пятница, 30 апреля 2010 г.

солнечный зайчик)


а меня все не отпускает детство)))
вдогонку к слюнявчикам сшились игрушки)))
зайцем я довольна очень))) он получился такой позитивный мягонький ))) прям оставила себе))
Сшит он из полотенца и фланельки) купленной на выставке. очень клевая тряпочка, жaлею что купила всего один кусочек((
кстати заметила что тянет меня на желтенькое)))
лапки у него на пуговицах, но так как игрушка для малыша, убрала их внутрь, думаю может и глазки надо было бы вышить...
а еще осуществила давнюю задумку с кубиками)))
вот с ними я возилась возилась, а в итоге не кубики, а мячики....
все таки я криворукая(((

может потому что слишком плотный флизелин, хотя по идее наоборот должно быть, лучше форму держать, может еще почему, но вот они вышли плохо))

но вобщем они мне все равно нравятся)))
подбирать для мальчика цвета для меня оказалось задачей не простой, не то что для девочки))) розово-салатовая гамма))))
Сегодня подарю и узнаю что думает мамочка и на сколько такие игрушки понравятся малышу))),
но я кубики шить не скоро еще решусь)))

четверг, 22 апреля 2010 г.

детская

совсем не неожиданность))) я уже полгода как собираюсь сделать детские штучки для знакомой девочки, но все никак не могла настроиться)))
а сегодня едем в гости к еще одной мамочке, поэтому надо уже просто срочно)
и вот что  получилось)
подробности потом, убежала....

среда, 21 апреля 2010 г.

Роза

как правильно заметила Таня розы меня не отпускают)))
на этот раз вышивка, роза от Dany

лен Edinburgh кремовый 
льняные нитки DMC 

ее я заметила еще (оказывается) год назад у Наташи в блоге, но тогда так и не смогла понять что надо сделать чтобы заполучить такую красоту, оставалось любоваться делом рук других и пускать слюни.


Но как оказывается этот дизайн ел мне мозг все это время, и сделав над собой нечеловеческое усилие)))))) я написала письмо Dany , но видимо ни моих способностей ни способностей переводчика не хватило на письмо, а может Дани его просто не получила, кто знает...
но покапавшись, я вдруг увидела заветную кнопку под самим дизайном La Grille и о чудо схема у меня))))))
правда мне еще понадобилась кое-какая помощь)) но как хорошо, что в блоговом пространстве нас окружают такие отзывчивые,  талантливые и удивительные люди))))

Оформила я ее пока в рамку из икеи))) вообще предполагалась другая (овальная с вензелями розочками, но ее надо перекрашивать) , скажу больше вначале была рамка)))) два года она дожидалась своего содержимого, и надеюсь все сложится, а пока так)

вторник, 20 апреля 2010 г.

прятки

кто-то шкафы украшает)))) а кто-то в них прячется)))
а вы что не знали, что шкаф это лучшее место где можно спрятаться?????
правда некоторым мешает их толстопопость и длинный нос)
ну это ничего, всегда можно убрать из шкафа лишнее, и совсем там не нужное)))
что по какой-то причине там висело....
а потом в нужный момент выпрыгнуть (чтобы застучаться за себя или напугать кого-нибудь)))
и оставить шкаф в одиночестве
 
и беспорядке



а пока писала пост вспоминала, что же мы кричали когда играли в прятки, но так и не вспомнила, зато нашла что кричали другие

суббота, 17 апреля 2010 г.

кошелек в нагрузку

кошелек станет дополнением сумочки) 


все те же ткани, небольшое дополнение в виде пуговицы, мужу не понравилось) а мне очень)))))

четверг, 15 апреля 2010 г.

рецепт приготовления

 


девочки спасибо за отзывы на предыдущий пост, постараюсь в этом ответить на все интересующие вопросы)))
шить такую сумку скорей всего буду, и не одну)))( да это намек))так как результат понравился и есть еще варианты с тряпочками, поэтому постараюсь зафоткать процесс хотя это дается мне не легко)))) так что если из моего описания ничего не понятно то ждите фоток))))
ну и немного разочаровательой информации, на сегодняшний день пифоф не планирую, так как очень сложно мне организовать себя(((( может что-то измениться, но вот пока так.
но зато планирую делать лотерейки) так что не спешите кидать помидорами)))))
так как комп мой все еще не починён....то разделила на два сообщения в предыдущем добавила выкройку и страницы из книги а тут описание
я увеличивала выкройку процентов на 200, но можно еще как в книжке написано на 250, будет самое то)
далее в комментах

среда, 14 апреля 2010 г.

клетка+розы=сумка)

вдохновленная сумкой Татьяны) не удержалась и потратила свои красивые кусочки с выставок)))))
очень хочу похвастаться, но красиво сделать не могу( поэтому такой маленький не развернутый пост)
и очень трудно писать , если на клавиатуре спит кошка)))))
на фотках сумка кажется большой, но на самом деле она 20высота х25ширина см без ручек) постараюсь завтра сфоткать получше и описать поподробней) если это интересно) ну и самое главное ....
эта сумка -Пиф №3, надеюсь понравится)))

пятница, 9 апреля 2010 г.

Armchair Gardener




Дизайн из книжки "Fresh from my garden" Казуко Аоки))
Лен 28-ДМС, нитки ДМС 1х1, размер получился 12х12 см- это внутренний размер рамки)
цвет кресла изменила с 927 по ключу на 932
Рамка икеевская)

понедельник, 5 апреля 2010 г.

все же посещение выставки не прошло бесследно))

Знакомьтесь слоненок_Пиф

Имя у него такое не спроста))))
Скоро закончится отведенное время на подарки моим пифочкам, а подарен только один) вот исправляюсь) Ларочка, это чудо поедет к тебе, надеюсь ты не против)) такого нового жильца)?
Почему слоненок))?? я и сама не знаю, просто материальчик навеял) наверно это искусственная овчина, хотя я не уверена...
Хоть внешне он и похож(мне так кажется) на игрушек по технологи теддиков, но все в нем намного проще))))) лапы на пуговичном креплении, голова тоже, но еще и на проволоке-аля двойные шплинты))))

не судите меня за это строго просто желание сделать было, а креплений не было)

Рост 19  см., набит синтетическим наполнителем.

Пяточки и ушки искусственная замша)

Тонирован акрилом и пастельными мелками...надо купить масляные краски, акрилом ворс не удобно тонировать(
Выкройка -переделанная собственноручно) медвежачья))))))

Хотела ушки побольше, но получились такие))) маленький лапоух))))

самым трудным оказалось ровно пришить глазки)))

что то у меня вообще с глазами проблемы, что шарнирочкам своим ровно поставить, что пришить)

Оказалось что в  таких игрушках намного больше требуется именно ручного шитья, пятки например в ручную пришиты, и почти все детали требуют предварительной наметки) не то что тильды))))))
Результатом и процессом довольна как слон))))
а следовательно продолжать буду)))) к тому же сьездила на выставку еще раз в воскресенье купила мохер, шплинты и выкройку Аниты
мишки Анастасии Купцовой

суббота, 3 апреля 2010 г.

под знаком клетки)

именно так прошло мое посещение выставки "Mosfair 2010"
судите сами)
из-за проблем с компом фотки вставить не могу( не грузятся) поэтому если интересно, то идите по ссылкам))))
веселенькое
желтенькая фланелька, мягонькая, сказка!
спокойное
Носовые платочки присутствуют))))
ну и горох, куда же я без него)))

не клетка, но красивая баночка)))
Совсем не покупала ничего у немецкой тетеньки, что-то не пошло) буду писать ей с просьбой прислать каталог))))

На этой выставке самым приятным конечно же была встреча с девочками)))!!! Рада новым знакомствам)!Очень!!!
И общению с уже знакомыми)))))!!!!!
Под конец выставки повернуло меня на мишках Анастасии Купцовой,
а именно на таких
теперь даже не знаю что делать учиться шить медведей ( это же так сложно!!!!))
или мечтать о ее мишке ( это же так дорого)))))
ну вот как-то так побродила я там пять часов)))))
и совсем забыла про открытку Даши Раковой
Большое спасибо за нее Кире которая завела меня на второй этаж, где я уже успела побывать до нее но без результатно))....