четверг, 6 августа 2009 г.

кошелек №2



этот сшила сегодня(провозилась пол дня с такой малипуськой), для сестры, она просила зеленый или розовый, а у меня получился немного не такой) ну хотя с розами) надеюсь такой тоже понравится...
розово-зеленый ну ни как не получался...
опробовала тильдовские кнопки, две запорола толи я что-то не так сделала толи они какие-то не доделанные) а те что получились очень нравятся) такие перламутровые
супер)

кошелек шила по этому описанию, так как разбиралась по ходу дела и многого вообще не поняла, то делала по своему)чувствую что без фоток процесса объяснить толком не смогу так как где то кроила детальки на глаз исходя из того что получается, поэтому давайте лучше у кого возникнут конкретные вопросы буду отвечать, или ждите когда сошью еще такой) обещаю все сфоткаю)

8 комментариев:

  1. суперский!! а что за специфика у тильдовских кнопок?

    ОтветитьУдалить
  2. ээээээээ, а мастер класс провести??? Ну пожалуйста!!! Я хочу такой кошелек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошелек неотразим! И я то же за мастер класс..
    (глазки в пол и шаркаю ножкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо)!!!!
    завтра попробую сварганить что-то типа мастер класса, так как объяснять нормально не умею, а фоток процесса не делала, сама не знала, как и что, разбиралась по ходу дела)
    и заодно фоткну кнопочки),а специфичны они тем что зубастенькие, и вот эти зубики все время у меня мимо попадали)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не откажусь от МК ;) Замечательный кошелечек получился!!! А что за тканька?

    ОтветитьУдалить
  6. Julie_pr, спасибо, а ткань это лен, может не совсем то что нужно для кошелька, но красиииваяяяя

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! приходи в гости забирай признание :)))!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово!!! мне понравилось!!! сестренка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.