суббота, 3 апреля 2010 г.

под знаком клетки)

именно так прошло мое посещение выставки "Mosfair 2010"
судите сами)
из-за проблем с компом фотки вставить не могу( не грузятся) поэтому если интересно, то идите по ссылкам))))
веселенькое
желтенькая фланелька, мягонькая, сказка!
спокойное
Носовые платочки присутствуют))))
ну и горох, куда же я без него)))

не клетка, но красивая баночка)))
Совсем не покупала ничего у немецкой тетеньки, что-то не пошло) буду писать ей с просьбой прислать каталог))))

На этой выставке самым приятным конечно же была встреча с девочками)))!!! Рада новым знакомствам)!Очень!!!
И общению с уже знакомыми)))))!!!!!
Под конец выставки повернуло меня на мишках Анастасии Купцовой,
а именно на таких
теперь даже не знаю что делать учиться шить медведей ( это же так сложно!!!!))
или мечтать о ее мишке ( это же так дорого)))))
ну вот как-то так побродила я там пять часов)))))
и совсем забыла про открытку Даши Раковой
Большое спасибо за нее Кире которая завела меня на второй этаж, где я уже успела побывать до нее но без результатно))....

4 комментария:

  1. Тань, все утро твой пост караулила! Дождалась! :) Тканьки класс! Все до одной! Смотрю на твои и думаю, надо было больше брать! :) Тесемочки в клеточку видела, тоже хотела купить, но что-то затормозила... Вот я не поняла, что у тебя за звездочки (или что это?) в баночке? Ну а про мишек я тебе еще вчера сказала: классные до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) звездочки это тильдовские пуговицы, это я их уже потом туда насыпала)))
    А с тканями всегда так, всегда мало)
    я ужасно рада что купила замшу искусственную это такая бежевая и розовая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, как же мне хочется всего и много :о))). Но удивительное дело - при всё богатстве выбора в интернете мне хочется именно с выставки. А поскольку выставку в этом году я пропустила, то дала себе самое честное слово, что пока не использую хотя бы четверть невероятных домашних запасов, больше ничем соблазняться не буду. Но вы, барышни, показываете такую красоту... :о))). Мишки лапочки такие, очень трогательные. А ещё мне ооооочень понравилась открытка!!!
    Ты меня напугала с фотками - я твоё сообщение прочитала как раз перед тем, как свой пост начала писать. Так переживала, что у меня тоже не загрузятся картинки, но нет, всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ясно :) А я думаю, как это я их пропустила, мне же тоже надо! :)
    Так это замша?! Класс! Интересно, что ты из этого сотворишь? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.