четверг, 30 августа 2012 г.

Городок от Риолис

            Чтобы хоть как-то прервать затянувшееся молчание покажу чем занималась летом.
Летом это конечно громко сказано))) пару недель июля и августа) хотя честно говоря это и есть все мое лето, все остальное как корова языком слизала, куда время делось, и как так получилось что на дворе уже осень, для меня удивительно....

 На прошлой осенней выставке купила набор от "Риолис" это кстати мой первый набор отечественного производителя, как-то раньше не цепляло ничего, а тут увидела готовую работу и очень она мне понравилась.
К сожалению не знаю какой городок являлся вдохновителем для данной работы, у меня же в этом году он ассоциируется с Польскими городами) Торунь, Гданьск, Сопот, Познань.... и др.
В начале лета мы удивительно хорошо поездили по этим городам, я заново открыла для себя Польшу, но это конечно совсем другая история.
Как наберусь сил и разберу фотки напишу что-нибудь)))
 Набор порадовал) хорошие схема и нитки Anchor,  25 Лугана, вышиваю через 1нить, 1нитью мулине, возможно именно эта миниатюрность и подкупила, конечно не обошлось и без изменений правда пока минимальных просто добавила в цветы фр. узелков, 
Поначалу не нравились столики у кофе, но вспомнила, что на вышитой картине они меня не раздражали решила оставить.
 У меня готов только один домик из четырех, работы конечно еще много и не факт что я не отложу вышивку до следующего года, большие работы я не умею вышивать за один присест)но вышивается легко и цвета радуют)

60 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн!Фотографии прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Цветочки, занавесочки, за занавесочкой люстрочка - всё такое миниатюрное и красочное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный дизайн! Чудесная вышивка :) Желаю не откладывать в долгий ящик :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Не нужно откладывать. Это ж будет напоминать путешествие. Домики очаровашки

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно выходит! Риолис вдохновил один из французских городов, по-крайней мере там на каждом шагу эта надпись: boulangerie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))может быть, может быть, но так достаточно часто называют булочные и кондитерские во многих городах)

      Удалить
    2. ну тогда у вас будут польские))) не могу найти такой набор, очень понравился, мне он будет напоминать о франции))))

      Удалить
  6. Очень красиво. Терракотовый цвет - такой уютный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая симпатичная картинка вырисовывается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень приятный дизайн! Цветовая гамма необыкновенная! Вроде бы цветов много и разных, но они настолько гармоничны, (в унисон), что глаз невозможно оторвать. Получается очень красиво! И кафешка понравилась, хочется еще фотографий...
    И я очень рада, что ты вернулась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олесь, ты абсолютно права, у меня такие же эмоции вызывает эта вышивка)

      О, с кафе не получилось все места были заняты... а мы утром на следующий день уже уезжали...Но местечко замечательное, очень бы хотелось вернуться)это в г.Познань.

      Удалить
  9. Таня, просто не поверила глазам и очень обрадовалась новому посту! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Танюш, а правда похоже! На те городки, что на твоих фото. Получается симпатично. Но, работы много! Думаю, ничего страшного не случится, если отложишь. Это же немыслимо - сколько там в длину, см 30-35?Да меленькими крестиками! Это ж заскучать можно, если в один присест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет) конечно ничего) я вообще не думала что начну его так быстро, а вот как привлек)

      Спасибо)

      Удалить
    2. Ха, кстати, я уточнила на сайте длину полотна. Оказалось никакие не 30, а аж 50 см! Ну, держись, Танюш!!!! Удачи!

      Удалить
  11. Таня, привет!
    Для меня и это подвиг! Лето, дети, и прочие, связанные с эти бытовые радости, выбивают из колеи. Так что все ещё впереди! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) мне в этом конечно проще))) для меня лето это как и в детстве -каникулы)))))

      Спасибо большое)

      Удалить
  12. Очень красивая вышивка!Тоже загорелась.А она так и называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Названия как такого я не нашла на обложке, но есть номер 1265, думаю с его помощью можно найти на сайте производителя.

      Удалить
  13. Большое спасибо всем за комментарии и что не забываете мой блог не смотря на такие большие перерывы, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота ! Легких крестиков

    ОтветитьУдалить
  15. А мне нраааааа, Танюш... такие они яркие, жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша! Как же я рада тебя видеть! :))))))) Эх, лето, лето, и я не понимаю, куда оно так быстро убежало в этом году... Тань, даже небольшой фрагмент уже великолепен, представляю, как это будет смотреться, когда вся работа будет закончена! Чудесный процесс, поднимающий настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Great job! Fantastic cross stitch! Congrats from Brazil, Ana.

    ОтветитьУдалить
  18. ужас какой! страшный-престрашный!
    это же такие маленькие крестики, такое все миниатюрное, работа ювелирная!! я даже представить не могу, сколько нужно терпения на ваяние такой красоты =))
    красота получается невероятная! желаю успехов в дальнейшем "ваянии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да нет это только так кажется)))а потом и не замечаешь)
      спасибо)

      Удалить
  19. Запишу себе как " узелок на память". Составляю список мест, где хотелось бы побывать. Кое-что уже из списка осуществилось... Город Познань... Как раз, этим летом познакомилась с поляками, такие веселые, жизнерадостные, душевные люди! Собственно, мне с людьми всегда везло... Еще, у меня есть список книг и фильмов... Вот такой я списочник, но это оттого, что в голове ничего не держится, все тут же забываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, на мой взгляд обязательны к посещению в Польше Торунь и Гданьск, и еще замок Мальборк.
      Познань оставляет немного печальные ощущения... он менее туристический наверно и следовательно денежек туда вкладывается значительно меньше и это ОООчень заметно.
      Я как и обещала напишу обо всем))) только силами соберусь фотографии разобрать)

      Удалить
  20. Какая красота! Ювелирная работа! Удачи и показывай чаще процесс.

    ОтветитьУдалить
  21. оооооччень красивая работа!!! такие яркие летние цвета! думаю весело вышивать !

    ОтветитьУдалить
  22. Класс! Домик прелестный и безумно уютный) Представляю сколько удовольствия от вышивки!

    ОтветитьУдалить
  23. С возвращение))))Дизайн и вправду впечатляет)Размер, конечно, далеко не маленький. Можно и отложить до настроения))))Цветовая гамма очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  24. Домик, а будет целая улица! Сколько там деталей, цветов:)
    Очень привлекает, а вышивка через 1 нить, только придает утонченность, выражение.

    ОтветитьУдалить
  25. Уже симпатично! Танюш,уж и не знаю ,но думаю ,что не польский городок стал прообразом,хотя Польша стремительно меняется. Я правда в Польше уже лет семь не была,может уже и там такая красота есть!
    Танюш,очень жду завершения проета,заинтриговала...
    А у меня тоже лето как-то быстро и странно прошло,хотелось летнего , цветочного,а что-то совсем другое вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да я тоже не думаю что прообраз польский город, просто в этом году у меня такие ассоциации из-за путешествия) Я так вообще не ожидала что в Польше есть такие города)
      Да, да лето как-то не получилось(

      Удалить
  26. Какая красота! Супер! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво получается, и ничего, что частями - мы обязательно дождёмся продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красота какая!! Впервые вижу такой дизайн у Риолис))

    ОтветитьУдалить
  29. С возвращением!!! Тань, вышивка удивительно напоминает шоколадную лавочку на фото! Так изящно и леденцово получается :) пойду искать этот набор Риолис на будущее себе... :)

    ОтветитьУдалить
  30. wow! ОЧЕНЬ нравится сюжет:)))
    КАКИЕ цвета! Романтичная Европа....;)

    ОтветитьУдалить
  31. Получается необыкновенно уютно и красиво! Удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
  32. Необыкновенная вышивка! Такие сочные необычные тона..и фотоработы подстать! Красота!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота1!! Просто обожаю такого рода вышивку!!!! А можно поподробнее как называется вышивка))) Авось наткнусь, куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, еще - а нитки в наборе шерсть?

      Удалить
    2. Спасибо за похвалу)

      Нитки в наборе хлопок Anchor, об этом написала, и про название тоже "Названия как такого я не нашла на обложке, но есть номер 1265,"

      Удалить
  34. Нет название?) странно) попробую по артикулу поискать))
    Спасибо огромное)) Вышивай скорее, я тащусь от твоего процессика)

    ОтветитьУдалить
  35. привет, Танюш!! ого, сколько там у тебя работы!! в самый раз для каникул ) получается обалденно, как в сказке - сплошной уют, яркость и праздничность!!

    ОтветитьУдалить
  36. This is a crazy work piece to me! You are so freaking good!!! I love it!!! Love it!!! I PIN it in my pinboard ^ ^

    ОтветитьУдалить
  37. очень интересно посмотреть в оформленном виде)

    ОтветитьУдалить
  38. Привет
    фотография кафе была сделана в Познани,Я знаю потому что я живу там ;) У тебя всегда oчень красивые работы! Извини мои ошибки, мой ру́сский язы́к не oчень хороший.
    приглашаю тебя к себе :)
    http://www.niezapominatka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.