вторник, 1 апреля 2014 г.

Тильдомания

Я ненадолго пропала в этот раз не просто так)
Поступило предложение от компании  "Хобби и Ты" сшить несколько работ из тканей "Tilda" для выставки «QUILTFEST», которая будет проходить в Москве 11-13 апреля.

Вот что из этого получилось)

Задачей было продемонстрировать как себя ведут ткани "Тильда" в пэчворке, на мой взгляд чудесно, хотя порой и возникало у меня чувство, что сейчас все слипнется) эти ткани как леденцы))))
И вещи получаются под стать))


Очень понравились оттенки синего и сумка стала отправной точкой, ну и конечно без кошельков не обошлось))) ткани настолько самодостаточные, что не требуют никаких дополнительных украшений))
Хотя с шестиугольниками и новой застежкой поэкспериментировать захотелось..
Вот такой небольшой отчет)

44 комментария:

  1. Ваааууу...я растаяла...они такие классные!!! Я очень люблю ткани тильда, но порой не знаю, как лучше их сочетать, как раз про самодостаточность тканей!! Оно это все получилось оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое нежное и красивое. Особенно понравилась сумочка и все прихваточки. Изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, они не карамельные - они какие-то...безоблачные что-ли (безмятежные - вот!):)))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно ведут себя ткани тильда в лоскутном шитье:) надо попробовать:) Таня, я покорена твоим кошельком с фермуаром:) Он получился такой соблазнительно пухленьким:) собираюсь в первый раз шить с фермуаром, и мне интересно, какие секреты вот такой аппетитной пухлости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) просто получается такой, я не знаю наверное дело в выкройке, я её использую уже давно, но первоначально подгоняла именно до такой вот пухлости...

      Удалить
  5. Вау!!!!!!!!!!! Как солнечно, позитивно и женственно, одновременно.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я тоже люблю ткани Тильда. И тоже шью из них периодически. Они прекрасно себя ведут! Только.... дороговаты. Они у меня как драгоценность - я только в особых случаях использую, под особые проекты. Лежат сейчас парочка, ждут стежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) есть такое дело, но в этот раз мне их предоставили бесплатно для проектов)) вот я и отрывалась))

      Удалить
  7. Все получилось очень красиво! Тоже люблю эти ткани, они на ощупь немного отличаются от других. Красивы подбор и тканей и изделий! Замечательно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. красота и очарование :) очень позитивно и весело :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная коллекция! Тоже очень люблю эти ткани, пошила из них уже много чего, но не показывала, жду тепла ;)

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные вещицы!! красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти:сколько красоты, яркой и оптимистичной!Загляденье!
    Как же я мечтаю сделать фотосессию,с тильда-декором....;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Юля)
      В этот раз я наоборот почему-то не хотела все фотографировать, думала вот бы кто-нибудь сделал фотки за меня)))

      Удалить
  12. очень,очень красивые вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Все такое тильдовское, яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да) но сейчас у них появилось много тканей пастельных тонов, вот по типу как серая на изнанке в салфетке с чашечкой, но я видимо в пэчворке больше люблю такое яркое) чистые не запыленные цвета, хотя кто бы мог подумать....

      Удалить
  14. Ммм, и правда, сладкие какие! Я из таких ни разу не пробовала шить. А чем они отличаются от тканей для пэчворка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...ну вот прям чтобы чем-то особенно ничем не отличаются, на мой взгляд они более плотные, но тут же опять смотря с какими именно тканями сравнивать.
      А главное отличие это дизайн))) ткани тильда сразу узнаются)))

      Удалить
  15. ух ты!!! сколько всего .....
    отличная коллекция получилась))) очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну очень красиво получилось! Ткани совершенно отличные, непохожие на все своей романтичностью,нежностью! И в печворке вполне отлично себя чувствуют...Сумка - высший класс! Прихваточки - премилые!

    ОтветитьУдалить
  17. Будем на Quilt Fest - посмотрим в живую!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне ужасно все нравится! Как здорово подобрались все ткани)
    И как жаль, что в это время меня не ьудет в Москве( Так хотелось посмотреть все живьем(

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, ну эта компания точно обратилась с предложением к правильному человеку! Прекрасно ты всё сделала! Подбор тканей идеальный! И исполнение! Высший балл!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такое все яркое и позитивное,прям настроение поднимается))Я тоже очень люблю тильдовские тканюшки! И кошелек у меня пошился из такой же тканюшки,только боковушки другие http://vitulya.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html Вот как раз про сумочку думаю.Спасибо за идеи))

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, здорово! И чудесно подмечено-карамельные! Мне особенно понравилась прихватка с розочкой и косметичка из гексагончиков. Очень красиво вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер сумка! Ооочень понравилось сочетание!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, просто супер! Особенно понравился кошелечек. прям как игрушечный)))))

    ОтветитьУдалить
  24. чудесные работы! все очень красивое, яркое и просто волшебное) здорово!!

    ОтветитьУдалить
  25. И правда, ткани как леденцы)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво!!!! Прелесть! Цветовое сочетание классное!

    ОтветитьУдалить
  27. точно леденцы))) большой восторг, все вещи чудесные! любуюсь цветами, формами, очарована)
    вот такую застежку тоже купила, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нежно и красиво. Жду не дождусь, когда увижу эти работы живьём!

    ОтветитьУдалить
  29. Как здорово! Нежно и светло. Особенно понравилась косметичка из шестиугольников. Такая милая. :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень милые и стильные аксессуары! Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Принимайте и мои восторги!!!Очень нежно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня! Ка здорово! Шестиугольная прихватка просто покорила сердце! Прямо руки зачесались попэчворктворить! ЭЭээээээх время надо выделить кусоооооочек :)
    И прихваточка с чашечкой ми ми ми!
    Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько всего милого и очаровательного получилось :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Каждый раз,как приезжаю в "хобби" ,все разглядываю,разглядываю.Не могу мимо пройти.Хочу мк.Очень.очень.Может сделаем ченч?Вот мой магаз:http://mu-ha.msk.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Очень милые и вкусные работы! Татьяна, я восхищаюсь Вашим мастерством!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.