воскресенье, 13 декабря 2009 г.

я ржал и плакаль)))))))))))))))))

14 комментариев:

  1. Я тоже плакаль и ржал, господи, ведь это все про меня...

    ОтветитьУдалить
  2. ФИльм про женщину страдающую навязчивыми идеями.Я чет даже наи разу и не хихикнула...

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с детьми ухахатывались :))) А муж посмотрел из-за спины и грустно так: "ну вот, я ж и говорю, вышивание - это пропасть..." :)))

    За снеговичка проголосовала :) Тань, я и не знала, что ты на Ярмарке. Оно вообще работает? Намекни!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет грани безумству рукодельницы:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно-точно! Еще один рядочек, еще одна петелька, еще один стежочек, и так пока на пинках не погонят спать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. да девочки наши руки не для скуки))))))lol

    Тань, тебе письмо по поводу ярмарки накатала смотри в ящику)

    SoNa, ну могу сказать что вам повезло не узнать в такой женщине себя, лично мне так не везет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, все истина в этом мультике!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, мне жалко эту тетечку)Я не думаю что кто-то из вас настолько одержим))Со мной можно на ты разговаривать)Запросто)

    ОтветитьУдалить
  9. смеялась от души...и в этом все мы?видимо так и есть...смотрели вместе с кошкой-она видимо хозяйку за делом узнала:)(муха обычно подстать своему имени кусает и царапает и виснет на спицах и прочее когда я вяжу...),
    все убегаю за ребенком,когда придем пойду голосовать:))

    ОтветитьУдалить
  10. Правда жизни! Рукодельницам посвящается!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Конец особо впечатлил) Любопытно на себя со стороны взглянуть))))
    Пы.сы. Голосок свой отдала)

    ОтветитьУдалить