вторник, 22 декабря 2009 г.

с шитьем покончено

надеюсь хотя бы в этом году
что-то я устала шить и результат мне перестал нрвится совсем, толи этот дед-мороз такой, толи у меня с руками что-то платье подгоняла несколько раз  то длинна не та то бантики то еще что, вот и на фотках не увидела что ремень слез, а перефоткать не хочу(
Таких надо было четыре  (на подарки) но передоговорилась на сант-гномов их у меня уже есть нашитые ))))) 
ПО деду что сказать палочки спицы, барабан -бумажный, все остальное каак всегда.
Все возвращаюсь в вышивку благо процесс еще с начала года есть))) кто узнает ))))здорово, а рассказывать пока не буду)
а так как процесс большой, а доделать надо то в блоге наверно буду редко писать) но вы меня не забывайте)
Всех с Наступающим !!!!! Веселых праздников и всего всего самого лучшего) в новом году)

четверг, 17 декабря 2009 г.

упаковочные моменты

Вот в таких коробочках отправятся по домам снеговички, дарить буду не я, а свекровь.
Только я балда купила 3 листа красивой бумаги а снеговиков 4, придется еще подкупать(((

первый пошел)



Первый гном отправился в путь, надеюсь до СПБ, доедет до праздников без проблем) Гнома этого тоже выиграли, но не здесь а на торгах для  Благотворительного базара.
Фотки вечерние(((( утром муж уже увез и сфоткать не получилось((((
Пожелаем ему быстрой дороги)

среда, 16 декабря 2009 г.

нужна помощь в поиске

альбома  с пикасы в нем сшитые чайники и прочее в стиле patchwork pottery . Альбом без выкроек  только работы, не могу найти( а очень надо. Может у кого есть ссылка.
мне не нужен альбом patchworkpottery мне нужен неизвестно чей альбом и там другие совсем разные работы, а patchworkpottery я просто для примера написала!

вторник, 15 декабря 2009 г.

Гномы едут по домам

Всем спасибо за участие, не ожидала что так много желающих будет) поэтому решила разыграть не одного, а двух гномов)

Два таких вот удальца собираются в дорогу помогать своим новым хозяйкам)мистика витает в воздухе)))))
Девочки пишите ваши адреса)))

пятница, 11 декабря 2009 г.

снежные человеки)

кто-то снеговиков вышивает, кто-то рисует, ну а я шью)
на этой фотке у меня ощущение что снеговики поют рождественские песни) у меня прям в голове так и напевается тонюсенькими голосами
эти снеговички из фетра по новой выкройке, хотя не знаю может она от старой и не отличается ничем, что особенно приятно что они маленькие 12см и 11см)наполненные холлофайбером)
носики заточенные палочки)
наушники проволочка и шарики от тесемки с такими помпонами, жаль что другого цвета нет у меня((( приклеены на клей пистолет( просто мега-вещь в доме)

ну и чуть истории так как я очень люблю читать у Татьяны в блоге разные "исторические справки" то решила немного стырить идею, Танюш, не против?


Снегови́к (он же — Сне́жная ба́ба) — простая снежная скульптура, создаваемая зимой в основном, детьми. Лепка снеговиков — дошедшая до нас с древних времен детская зимняя игра.
Предполагается, что на Руси снеговики почитались как духи зимы, и что к ним, как к Деду Морозу, возносили просьбу о помощи, милосердии и уменьшении длительности холодов. Возможно, поэтому в «руки» снеговику придавалась метла — чтобы он мог взлететь в небо. Не исключено, что на Руси некогда верили, что воздух населен небесными девицами, повелевавшими туманами, облаками, снегами, и поэтому в их честь устраивались торжественные ритуалы, включая лепку снежных баб

Один из самых больших снеговиков скатали в феврале 1999 г в городе Бетел, штата Мэн. Его назвали «Ангус, Король Горы» в честь Ангуса Кинга, бывшего тогда губернатором Мэна. Снеговик был 35 метров высотой и более 4000 т весом.

В 2008 году, там же, сделали снеговик ещё крупнее: высотой: 37 м и весом 6000 т.

вторник, 8 декабря 2009 г.

улучшатель настроения

вот чем стал для меня вчерашний снежок, а то совсем тоска замучала, и с чего бы не понятно, а подморозило, снежинки с неба посыпались и хорошо и делать сразу что-то захотелось) и в целом получилась вот такая финтифлюшка)))) другими словами назвать не могу толи подставка, то ли прихватка))))
в планах еще снеговики, но загадывать не буду, что то последнее время все мои планы не планируются ))))
а еще сшила для Эффи первые колготки и платьице-сарафан

вторник, 1 декабря 2009 г.

новогодний подарок

кто-нибудь хочет????
Если есть желание получить одного из этих помощников санты оставляйте комментарии и ссылку у себя в блоге, если нет блога, то просто записывайтесь) вобщем правила как обычно)
Розыгрыш будет 15 декабря)

суббота, 21 ноября 2009 г.

принцесска

эх хотела показать всех скопом, но когда я их сошью.... раскроила большую кучу, а надо шить дед-морозов, аж 4 штуки, а я шью принцессок которых не кто не просил все у меня через одно место)
в компании с сантоймордочка поближе)милые подробности( мне так нарвиится!!!)ну и конечно надо красиво уйти, принцесса как никак!)
и чуть чуть Эффи)

четверг, 19 ноября 2009 г.

santa....1


тоже начинаю новогодничать) вот санта пошился тильдовский)
света нет-фотки бееее, но хвастаться от этого хочется не меньше)))))
выкройку уменьшила получился 45 см для меня уже стандарт)
материалы как всегда хлопок, лен, колпак фетр.
Бусинок подходящих не было пришлось разрезать старые бусы)
ленточки кусочки материала порезанного полосками, тоже подходящих не нашла)

вторник, 17 ноября 2009 г.

вот что значит хороший пендель)


минимум интернета и Большое желание закончить этот процесс)
начала я его еще прошлым летом, общее помешательство дизайнами фуджико не минуло и меня) купила набор, ну и естественно не найти себе приключений я не могла и начала вышивать на 32 льне 1х1, как же я себя ругала в процессе белое на белом 1х1 это что-то ужасное поэтому вышивалось только летом зимой солнца не хватало катострафически, а этим летом взяла к маме на дачу и работа продолжилась, но опять не до конца, а недели три назад мне дали хороший пендаль и мотивацию побыстрей закончить, и вот результат)
Конечно для фоток мало света, да и не оформлено, но показать хочется)
пс. Тоня пиши письмо с адресом)))

четверг, 29 октября 2009 г.

весеннее настроение)


за окном все серо вот и захотелось мне немного весны)тем более есть для кого стараться) вот и получился такой шарфик, жаль свет плохой и фотки не передают всего)
Связан крючком единичкой, из троицкой шерсти для вышивки)
Очень мне понравился результат хоть себе такой вяжи) схема как обычно из азиатского журнала, вяжется быстро и легко, я бы подлиннее связала, но ниток не хватило)

суббота, 24 октября 2009 г.

кофта-платье


ну собственно и вот новый наряд, пока не полный под кофту предполагается платье и еще жду ботинки) ну а пока красуемся)
Середину отделки наверное тоже перевяжу все же катушечные нитки тонковаты, а шерсть кончилась) а на ваш вкус как ?

понедельник, 19 октября 2009 г.

"туфли"

















просто понравилось)туфли Эффи великоваты получились, но желание сшить ей их еще только прибавилось)
пс: какие замечательные у нее ножки)

пятница, 16 октября 2009 г.

как я шью кошельки




или почти МК по просьбам)

  1. распечатала и вырезала выкройку, в этом журнале она дана сразу с припусками)
  2. выкраиваю мелкие детали, здесь делаю по одной так как они из фетра и нет лица изнанки материала) и следовательно выкраивать надо без припусков
  3. переношу основные детали на материал, просто обвожу смываемым маркером, но можно как и чем угодно, мелком, через копирку и т.д. после того как обвела деталь с припусками, вырезаю без припуском центрую и обвожу, и по этим линиям уже буду сшивать) еще отмечаю места где будут пришиваться морда и ноги и точки вшивания замка
  4. и подкладка также как и верх раскраиваются
  5. вот все детали готовы)
  6. отутюживаем все что этого требует, потом возможности может не быть)
  7. сшиваю две детали подкладки от и до мест пришивания застежки,
  8. оставляю дырку для выворачивания
  9. пришиваю все детальки к наружней части, это может быть что угодно аппликации, кружева , пуговки и т.д, в данном случае ноги-спички, морда и уши( уши можно и потом пришить, чтобы не мешали)
  10. сшиваю две наружные части между собой так же как и подкладку
  11. вставляю подкладку внутрь, таким образом чтобы лицо подкладки было лицом к наружной части
  12. наметываю все это дело чтобы ничего не съехало и прошиваю на машинке)
  13. выворачиваю сшитый кошелек через оставленное заранее отверстие пункт 8
  14. все, осталось самое интересное пришить застежку)
  15. отмечаю центр
  16. начинаю пришивать захватывая край материала и наружнего и подкладки миллиметра по 3-5 с обеих сторон
  17. и вывожу иглу через дырочки застежки
18-20. так от центра в одну сторону через дырочку, потом обратно
21. все! застежка пришита)
22. не забываем зашить дырочку внутри которую оставляли для выворачивания, потайным швом, или еще как)

23. вышиваю глазки
24. все готово!

бонус)
сидим и радуемся)

четверг, 15 октября 2009 г.

заячно-кошелечное


давно я хотела его сшить) ну все как-то руки не доходили, и вот дошли, и что? я все испортила((((( то ли из-за того что выкройка великовата, для такой застежки то ли
из-за больного горла все кажется бякой((( вобщем результатом я не довольна, что теперь с ним делать не знаю( а еще мне на ЯМ пришло вот такое сообщение приглашение на проведение МК по сумкам для телеканала ВКТ, программа "Детский час, а я отказалась, не знаю может они его вообще всем рассылают, или нет, но как то это совсем не мое и сьемки завтра, а я чувствую себя как из соковыжималки вынутой(
Вобщем вот такой унылый пост(

Ева это для тебя) обещанное)
сумка

понедельник, 12 октября 2009 г.

много хвастов не бывает)

Итак первое и самое долгожданное это перчатки) я их довязала, достирала и вот теперь ест кому их показать)
кстати кому надо описание перчаток смотрим тут
на днях решила сделать заготовочки для открыток, очень понравилось делать обьемные картинки) цветы давно лежали все руки не доходили, а когда покупала вообще не знала что это, думала наклейки)
пришли кошелечки))) ура в этот раз мнооогооо!
и вот такие ручки)
а еще есть заготовочки 3,5 см, как то я думала что 3,5 см больше)))) ну вот и для Эффи будет сумочка)
" что и мне сошьешь сумку?"
а еще наконец у меня есть стол!вот такой) ура икея)))) фото в интерьере пока нет так как дома у нас атмосвера близкая к ремонту, а ремота не будет еще очень долго)))))
ой забыла, отрыла свои старые коклюшли которые мне сделали лет в 15, ни разу правда ими не пользовалась, но вот попробовать очень хочется, их у меня штук 20, понимаю что мало, но может кто поделится опытом???? или ссылками)

четверг, 8 октября 2009 г.

новое платье

сори за фотки для моего фотика темно)
Были у меня еще вот такие гольфики а наряда к ним не было, не порядок)
сшила сегодня еще одно
застегиваться сзади будет на кнопочки пришивные надо купить дома нет, название ткани не помню что-то на Ш, куплено на ФР

среда, 7 октября 2009 г.

Эффи



ну что же я предупреждала)
меня теперь не остановить)
тут уже городская девочка в обновках)
одежда готовая немного маловата)
но хочу ей по этим шортикам комбинезон сшить)
да правильно я теперь маньячиться с ее одежкой буду, две книги по кройке нашла одну купила вторую у мамы взяла)
вот кстати парик каре, мне нравится меньше и вообще у нее наверно больше будет такой кукольно-романтичный образ, а не реальной девочки, хотя думала что будет более "земная" оказалось что ни капельки она не такая) волшебная девочка с головы до туфель)

Кстати как вам имя? мне очень нравится.
придумалось оно само собой, но вот ведь странно, думаю дай еще какое нибудь проверю, составлю имя из букв, взяла книгу первую попавшуюся открыла наугад страницу тыкнула пальцем не глядя, смотрю буква Э, текс думаю, открываю другую страницу наугад тыкаю смотрю- Ф, ну думаю все хватит, книгу отложила имя решила оставить)
я конечно понимаю что все это просто обьясняется, но мне нравится такая "мистика)"

мечты сбываются


Два месяца назад началось мое сумасшествие, думаю еще кто-то помнит, и к этому моменту продажи давно закончились)
Спасибо умные люди убедили что базовая это она же только мейк другой) а то я бы до сих пор только вздыхала) :oops: :lol:
И началось накапливание денег и ожидание)
Девчонку принесли вчера и это моя первая bjd, оторваться от нее вчера так и не смогла) все мои страхи и сомнения появившиеся под конец ожиданий рассеялись сразу как получила в руки заветную коробочку
ДЕвочки то из чего она сделана просто не передаваемое ощущение, ее так приятно трогать)))) и она довольно тяжеленькая
Для того чтобы она нормально принимала все позы надо еще заморочиться, но это не главное, главное она приехала!!!!
руки и фотик местами подкачали) все фотки не буду показывать)
мой главный страх на счет мейка не оправдался, судите сами
одежду с ней не заказывала и поэтому все приданное составило два парика и туфли)
один из париков каре пока убран, так как безумно нравится длинные волосы)
ну и поэтому пришлось срочно что-то шить и вот наше первое платье)
вот так вчера провела день))))Платье по выкройке Тильды))))) потому как другого пока не умею)))) подогнала по фигуре и все)
Девочки!!! фоток ее будет много поэтому если вам не хочется их рассматривать вы намекните я сделаю отдельный блог, ну а если не против то будете лицезреть эту красотулину постоянно) выбор за вами) В общем хочу чтобы вы высказали свое мнение в комментах!)

Перчатки довязала, но ока не до них) я обязательно сделаю описание и выложу фотки надо их только постирать с кондеем)