среда, 5 мая 2010 г.

платье

мне уже давно стыдно за то что я ничего не шью своим девчонкам... а тут такие тряпочки появились)) стыдно вдвойне, вот решила исправиться и из остатков от первой сумки сшила платье для Эффи
вся тряпочка как раз  ушла))  плюс кружавчики супер-пупер дорогие с выставки и наконец я нашла применение купленным еще год назад на выставке пряжкам) изначально думала для бретелек их оставить, но мне кажется они тут так к месту что оставлю, ну а если передумаю то их легко снять, они на замшевом шнурке, а он на кнопках)
платьем я довольна, село по фигурке хорошо, как мне кажется, выкройку делала путем обертывание тушки))) кто в теме тот поймет))) но в конце решила накосячить)) и зачем-то убрала боковые вытачки, поэтому на спинке не так все ровно как хотелось бы... и я вам ее не покажу))))) застегивается на пришивные кнопки
ну и как всегда неотразимая Эфф

22 комментария:

  1. Наташа, спасибо))))я вот на нее смотрю и у меня все внутри сжимается и улыбается))) такая она красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. Эфф такая красотка в новом наряде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кукла красивая!!!!
    Сколько такая стоит,если не секрет?
    Прямо одухотворенное лицо!Посмотрела всю тему Эффи.Какие красивые вещички нашила!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень,очень идет Эффи платье!Красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. такая красоточка)) а главное - кокетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,большое спасибо)))
    катаринка, тут смотрите про стоимость http://www.iplehouse.net/shop/step1.php?number=1061 а про самих кукол тут http://bjdclub.ru/index.php

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо!!! 100 лет ее не видела...успела соскучиться:) Как всегда, неотразима!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм...я таю..)
    обалденное платье) обалденная Эффи)

    ОтветитьУдалить
  9. Hellen, mariposa, спасибо)))) да она такая)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же она живая! Платишко, рюшечки Эффи очень идут. А ещё она на тебя чем-то очень похожа:))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, Саш, спасибо)))) это конечно очень приятно, но нет))) не думаю))) но от мысли такой очень на душе хорошо)))

    Как сумка в носке? ничего?

    ОтветитьУдалить
  12. Она и правда неотразимая! :))) Тань, от последней фотки просто балдею :))) А платье потрясное безусловно. Сидит идеально и очень ей идет!

    ОтветитьУдалить
  13. да, она очень красивая и чем больше я на нее смотрю тем больше она мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
  14. Настолько мило и очаровательно!!!!!!!!
    Молодчинка! Эфф очень идет!

    ОтветитьУдалить
  15. Lara, спасибо))) мне Сарку выслали в Москве уже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Танюш =)!!!!
    Какое же долгое ожидание! бррррррр =)

    Буду ждать отчетика о приезде ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная Эфф, замечательное платье.

    ОтветитьУдалить
  18. Lara, конечно)) обязательно)))

    ap-pelsinka, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. ооо даже через Тильду я нашла БЖДшника))) прияятно)) Эффи красавица) нравится мне у иплов она))

    ОтветитьУдалить