пятница, 4 июня 2010 г.

и еще один комплект

Сумочки-мешочка с кошельком))))) сделаны на заказ, но не смотря на это мной очень любимы, результатом я довольна на все сто)))) такое со мной бывает редко)))) но не знаю с чем это связано, может расцветка мне нравится, может потому что работая над этой сумочкой у меня не было ограничений, и предложенный вариант заказчице сразу понравился (а я этот вариант давно хотела сшить)))) вобщем сшила я ее вчера( а заодно и сфоткала процесс), сегодня кошелек)) завтра наверно надо отдавать)))
плюс кошелечек, сделан по выкройке голубого, но мне кажется из-за цветовой расцветки совсем на него не похож)))
 
вышивать совсем не получается, чувствую что зря я увезла вышивку веночка с дачи)
ужасно много дел в Москве))) надо на природу, срочно))) а то голова идет кругом))
ну а дальше постараюсь описать процесс шитья сумки) 
о кошельках я уже говорила и показывала много в этот раз не буду)

Процесс раскройки я не фоткала, думаю тут все просто и секретов нет) по крайне мере у меня))) пользуюсь водорастворимым маркером мне нравится)
итак первый этап это кармашек на молнии (воля клиента), а так как конструкция сумки его не предполагает, то я решила его вставить не внутрь мешочка, а на боковую внутреннюю сторону)
так как если его вшить в мешочке, то под его тяжестью верх мешочка будет постоянно тянуть вниз.
сначала пришила молнию к самому кармашку
теперь его надо вшить посередине вот этих частей изнанки) если у вас достаточно материала, то они кроятся одним куском, у меня отрезок 30 см, т.е. мало поэтому сначала раскроила ручки, потом прямоугольник-верх мешочка.
если у вас эта часть раскроена одной деталью, то просто сделайте посередине прорезь = размеру для молнии и вшейте его туда)
пришиваем с одной стороны
и с другой
а потом зашила боковинки отступив несколько миллиметров от строчки которой пришита молния
сшила боковинки кармашка, а дно оставила для выворачивания, сумки в самом конце
и вот так это выглядит) если бы карман был просто на боковине а не на месте сгиба, то можно было прострочить вокруг по периметру отступив от молнии 3-5 мм.
 далее пришила внутреннюю часть мешка
 и сшила боковинки внутренней части между собой, оставив не зашитыми участки для кулиски =3см

подвернула их с изнанки вовнутрь и заутюжила, после чего прострочила и получила обработанные края кулиски)

заутюжила сгиб и стараясь попадать в место соединение тканей прострочила
 теперь лицевая часть) сшила все части в одну простыню) предварительно посадив каждую на флизелин, можно и потом было, но ткани тянулись и чтобы избежать перекосов, нафлизелинила все сразу)

далее начались украшательства)))
сшила боковинки, настал черед дна)
для этого уголки соеденила с дном отмерила ровные отезки с обеих сторон от бокового шва
и прошила по линии, отрезала лишнее, точно так же сделала дно в изнанке.
соединила обе части встатив их друг в друга лицом к лицу))

наметала и прострочила, оставляя не зашитыми участи ка ручках с внешней стороны, которые выделила  
 
после чего вывернула и сшила ручки между собой.
оставшиеся незашитые участки подвернула внутрь, и уже с лица отступив 2-4мм прострочила по всему периметру ручек)
все остается прихватить несколькими стежками с изнанки боковые швы за припуски, для того чтобы вместе с мешком наружу не выворачивалась вся сумка, отутюжить, и зашить дно кармашка!

33 комментария:

  1. Какая прелестная парочка! Замечательное сочетание сдержанной клетки и романтичных цветочков! Мне очень нравится, прямо завидую вашей заказчице белой завистью! Таким дивным комплектиком я бы разжилась с преогромным удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда в восторге от твоих сумок!!! Класс!!! Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Танюш! Какие ткани, какое сочетание, какие тесемочки! Этот комплект совершенен! Тань, два вопроса. Чем флизелинила? Тонким флизелином? И что внутри кошелька? Он такой мило-пухлый. О, балдеж, балдеж!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто неимоверно красивый комплект) Кошелечек очень хочется подержать в ладошках)
    Таня, как же я рада, что у меня есть кошелек- зайка и его тисканьем я себя успокаиваю и отвожу душу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Owls Fairy Tales, Катерина большое спасибо))!!!

    Tatyana-posidelki, спасибо)))ага тонким, она более мягкая получилась)) а кошелек клеевым мягким флизелином для квилта, он такой как синтепон)

    Дикая, ))) рада что заяц пришелся по душе)))) спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, а где ты покупаешь этот клеевой флизелин?
    Блин, до чего же красиво. Снова любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота,м-м-м-ммм.....Я бы тоже от такого не отказалась))))
    Таня,спасибо за МК))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные кошельки и сумки у вас !!! Может соберусь и я сшить как нибудь кошелечек.

    ОтветитьУдалить
  9. taka-mtg, Танюсик, спасибо))

    Танюш, что-то странно я же тебе ответила, а комент пропал....
    я покупаю в "швейном мире", могу при случае и тебе купить и при встрече отдать)

    ОтветитьУдалить
  10. я в очередной раз в приятном обмороке!!! да еще и МК, спасибо большое! очень люблю у тебя бывать!!! :) хотелось спросить, а где берутся эти замечательные застежки для кошелька поцелуйчиками??? в Украине по-моему это диковинка!! хочу-нимагу, а где взять не знаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вах-вах-вах! И еще раз вах!!!! Клетка и розы! Какое дивное сочетание!
    Потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, о, было бы здорово! Как поедешь, если будет не лень, то купи и на мою долю. Буду благодарна! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. АБАЛДЕТЬ!!!! Какой шикарный летний комплект!!!!
    Спасибо за МК, буду мотать на ус :))
    Diora, загляните сюда http://crafts.shop.ebay.com/Sewing-Fabric-/160737/i.html?_catref=1&_fln=1&_ipg=&_ssn=sweetddkk&_trksid=p3911.c0.m282

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! Как жаль, что я не умею шить:(((

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!!!! Буду шить, всё, эти хвастушки сумками меня с ума сведут!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А по чём клеевой синтепон в Швейном мире"?
    Я сегодня купила на складе по 120 р.
    Буду шить очечник - к японскому комплекту с аппликацией.

    ОтветитьУдалить
  17. девочки большое спасибо!!!!!

    Diora, я покупаю в интернет магазинах)

    Tatyana-posidelki, буду покупать свистну он у них сейчас двух видов разной толщины)

    Zlata, ага, спасибо за подсказку))))

    Nesterenok, а меня твои хвастушки игрушками в обморочное состояние вводят))))

    Agapya, точно не помню, но примерно раза в два дороже((((( а то и побольше...
    а очечник здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна!Добрый день!Я сто тыщ мильёнов раз благодарна за сумочку и кошелёчек!Это просто необыкновенно,я не могу на неё наглядеться,и сумочка ,и кошелёчек просто чудесны!Милые девочки,вы просто представить себе не можете,как я ждала сумочку!я ждала её терпеливо,готова была получить в любой срок,но...пока я её ждала ,я с это сумочкой уже прогулялась по всему лету,покаталась в машине в её компании с ветерком,я уже вдохнула аромат со всех розочек этой сумочки!Танюша!спасибо преогромное за подаренную радость!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть! Изумительное сочетание тканей и отделки! А что касается фасона лично удостоверяю - очень удобно для летней сумочки,!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах просто с ума сойти, какой комплект! Очень красивый, романтичный, блестящий!

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо за МК! Сумочка бесподобная, а кошелек вообще мечта! А где такую красивую брошь на кошелечке ты покупала?

    ОтветитьУдалить
  22. ЛюдаМилая, большое спасибо))) я очень рада что понравился, надеюсь этот комплект будет радовать долгом и удобным в носке)
    большое спасибо за такое количество приятных слов)))!!!

    sova, Мяуксиомка, спасибо))!!

    ВАСИЛИСА, спасибо вам) пожалуйста шейте на здоровье) а на кошелечке это не брошка, это брадс( такие гвоздики для скрапа)

    ОтветитьУдалить
  23. очень красиво, как раз встречать лето:)

    ОтветитьУдалить
  24. Dovilė, спасибо) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  25. :о(((( тупыШко я...ничерта не поняла :о(((...а хочу именно ТАКУЮ сумочку. Блин, вот с чем я в Одессу поеду??? Разочаровалась я в себе, ага. Снова запрятала все вытащенные ткани в ящики. Если приеду - то вот именно по этой сумочке устроим мастер-класс! Ткани я обеспечу :о). Это ж надо, такое очарование она вытворяет!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Наташ, скажешь тоже)))) это из меня видимо объясняльщик еще тот))))ждем, ждем в гости!!! а с тканями, ждем вдвойне))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какая замечательная девичья сумочка с кошелёчком! Пахнет летом и розами. :)
    Вот повезло кому-то!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну просто идеальный комплект! Просто сама нежность! И огромное спасибо за мастеркласс!!

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарная сумочка! Очень нравится - спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна спасибо за МК! У Вас очень красивые сумки! Сшила доче сумочки с Вашей помощью. http://lyudochek.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  31. Огромное спасибо за МК! Комплект красивый, а пуговичка на кошелечке придает ему особое очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Cпасибо большое, здорово, очень полезно!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.