четверг, 15 октября 2009 г.

заячно-кошелечное


давно я хотела его сшить) ну все как-то руки не доходили, и вот дошли, и что? я все испортила((((( то ли из-за того что выкройка великовата, для такой застежки то ли
из-за больного горла все кажется бякой((( вобщем результатом я не довольна, что теперь с ним делать не знаю( а еще мне на ЯМ пришло вот такое сообщение приглашение на проведение МК по сумкам для телеканала ВКТ, программа "Детский час, а я отказалась, не знаю может они его вообще всем рассылают, или нет, но как то это совсем не мое и сьемки завтра, а я чувствую себя как из соковыжималки вынутой(
Вобщем вот такой унылый пост(

Ева это для тебя) обещанное)
сумка

19 комментариев:

  1. Уже пол часа пялюсь на это чудо и все ума не приложу, что в нем может не нравиться?) По-моему, он просто очарователен!

    А больному горлу желаю скорей поправиться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дикая, спасибо, ну там заломы по бокам которых быть не должно(

    ОтветитьУдалить
  3. если честно, то мне так понравился этот зайка, что я даже слов подходящих найти не могу!..:) так бы хотелось пожмякать его))
    картинку с ним уже утащила к себе в папочку "идеи"!
    если я правильно поняла что за заломы, так по-моему смотрится естественно, что мол зайка пухленький, и так надо...я правду говорю!

    ОтветитьУдалить
  4. Anouk, спасибо, я верю) а вобще в таком состоянии больном, очень приятно слышать теплые слова) видимо я просто напрашиваюсь на комплименты, а зайка это идея не моя, это все японские мастера) так что картинку конечно тащи, но можно же целый журнал) http://giftjap.info/detailed.php?n=363&page=1&str=index.php

    ОтветитьУдалить
  5. Мне сразу так понравился кошелек, начала разглядывать, любоваться. А потом текст прочитала удивилась, что там может не нравится?! Заломы естественно смотрятся. Вообщем отличный кошелек!
    Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Хик, я как раз сегодня увидела такой кошелечек на пикассе, скачала книжку, решила что когда-то сошью, а вот твой увидела и поняла что точно сошью - классный он у тебя!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший заяц, только мне кажется глаза вот поменять ближе их что ли поставить или форму другую....На счет заломов я их не вижу может потому что в шитье мало пока понимаю)
    Выздоравливай!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. очень прелестный зайка *) и недостатков невижу. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень зайка понравился-такое милое создание!!!Правда,правда-это ты просто хандришь из за болезни-выздоравливай побыстрей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, ну ты даешь! Кошелек - прелесть! Мне очень понравился! Зря ты его обижаешь!

    И зачем от МК отказалась? Не пойму... Полюбовались бы на тебя... Эх...

    Срочно вылезай из плохого настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. итак!болезнь и депрессивное настроение ПРОЧЬ!!!да здравствуют рукодельные ручки!!!здоровье восстанавливается,восстанавливается,ВОССТАНОВИЛОСЬ!идем дальше:КОШЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ-ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ И МАСТЕР-КЛАСС ОБЕЩАННЫЙ МОЖНО ПО НЕМУ!буду ждать оооочень!назаказываю всяческих штучек(как их там еще не запомнила) и нашью на нг в подарок,возможно тигров :)))
    дальше:сумка-Я ПАДАЮ!СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!ХОЧУ И БУДУ ВЯЗАТЬ!!!!МНЕ Б ЕЩЕ МАНИШКУ ,БЕРЕТ И ВСЕ!МОЖНО НА МИРОВОЙ ПОДИУМ ГЫЫЫЫ:)))УЛЫБАЕМСЯ!ЭТО ПОМОГАЕТ:))))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибки за ссылку)) сижу теперь думаю, то ли универ бросать, то ли что..не спать я не могу..как бы растянуть сутки..ну хоть на пару часиков больше:) что сидеть и рукодельничать!..

    ОтветитьУдалить
  13. прием,прием!как слышите меня?горло поет?зайка скачет?и как его еще не купили такого попрыгучего-удивляюсь,в общем я с тобой(если хочешь,давай калины вышлю?вонююююючка та еще!но помогает лучше всякой малины и меда!проверено!)куда высылать?

    ОтветитьУдалить
  14. москва не такая уж и большая-могу в выходные завести мимолетом!у самой жутко депрессивная неделя,нт две,нет...в общем не помню сколько,но я ее пинаю в бока-то,чтоб уж не обживалась совсем,а то глядишь-понравиться,потом и веником не выставлю:)))в общем,если я зануда-говои,не обижусь...

    ОтветитьУдалить
  15. Это все горло - лечи-полощи! А на зая не наговаривай! мой детеныш (тоже с горлом :)) сказал "класный!!"

    ОтветитьУдалить
  16. :) Вдохновила ты меня своим зайчишкой.Хочу такого же сшить доче.
    И сумка- чудо!...вот только белая. вот чуточку разберусь со своими вечными отчётами- и сяду за вязание такой цвета" кофе с молоком" , ну и бусинками там неплохо б акцент сделать...эх, девчата, ну КАК вы так много успеваете????

    ОтветитьУдалить
  17. Классный зайченка получился! С таким я б носилась повсюду! И красиво, и необычно, и прикольно смотрится! Это ж эксклюзив 100%-ний!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. девочки спасибо, порадовали) вот и решилась на мк, правда не публичный)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хмм, а зайца-то я чуть не пропустила! Клёвый заяц!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.