среда, 7 октября 2009 г.

Эффи



ну что же я предупреждала)
меня теперь не остановить)
тут уже городская девочка в обновках)
одежда готовая немного маловата)
но хочу ей по этим шортикам комбинезон сшить)
да правильно я теперь маньячиться с ее одежкой буду, две книги по кройке нашла одну купила вторую у мамы взяла)
вот кстати парик каре, мне нравится меньше и вообще у нее наверно больше будет такой кукольно-романтичный образ, а не реальной девочки, хотя думала что будет более "земная" оказалось что ни капельки она не такая) волшебная девочка с головы до туфель)

Кстати как вам имя? мне очень нравится.
придумалось оно само собой, но вот ведь странно, думаю дай еще какое нибудь проверю, составлю имя из букв, взяла книгу первую попавшуюся открыла наугад страницу тыкнула пальцем не глядя, смотрю буква Э, текс думаю, открываю другую страницу наугад тыкаю смотрю- Ф, ну думаю все хватит, книгу отложила имя решила оставить)
я конечно понимаю что все это просто обьясняется, но мне нравится такая "мистика)"

19 комментариев:

  1. Просто завораживающая девочка) Ну вот настоящая и все тут!

    ОтветитьУдалить
  2. вот ведь ты дразнилка!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))


    Танюш, она СУПЕР!!!!!

    спасибо за фоты!!! смотреть на такое чудо просто наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дикая, да она такая)))
    Lara, ага, она рядом сидит, а я все поверить не могу, и смотрю на нее, смотрю, день так и прошел)могу возится с ней постоянно, из рук не выпускать, остается надеяться что это пройдет хотя бы чуть-чуть отпустит)

    ОтветитьУдалить
  4. красотка!!)) мне о такой только мечтать..

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, так ведь и я только мечтала)....все возможно)

    ОтветитьУдалить
  6. волшебная такая, на фотографиях как живая... не удивляюсь совсем, что ей посвящено столько внимания!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а мне оченна нравится этот парик... особенно на первой фотке...такая....такая....

    ОтветитьУдалить
  8. Сын увидел и спрашивает, мама это что маникен?))))Но крсивая ничего не скажешь!!! На счет имени без комментариев, ты ведь ее хозяйка)

    ОтветитьУдалить
  9. )))) я про имя почему спросила просто интересно) естественно ни менять не буду ни чего просто интересно, у меня то восторги, а со стороны виднее)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, имя твоей девочке идет! мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Эффи очень красивая! И имя ей очень подходит ^_^
    Привет ей от сестры по производителю ;)

    ОтветитьУдалить
  12. какая же она все-таки красотуля...и имя у нее замечательное.....наряд потрясающийся получился

    ОтветитьУдалить
  13. ))))!!!
    Nanaho, сестрам привет)! здорово, а я думала что все бжд-ники на дайри)

    ОтветитьУдалить
  14. Увидела в ридере, что у тебя обновление и сразу подумала, что снова будешь девочку показывать :) Угадала! :) Нереальная красотка. Не удивляюсь, что из рук ее выпустить не можешь. А длинные волосы мне тоже больше нравятся, хотя и эти хороши. Но длинные мне ближе, прямые, черные, с челкой...прям как у меня :)
    Эффи - эйфория... Ну точно же производная от этого слова?! Мне нравится: и ей идет и суть отражает!

    ОтветитьУдалить
  15. Кукла потрясающая. Поздравляю от всей души!Сама о такой мечтаю ( но в ближайшие 10 лет такая мне не светит()
    Эффи - самое подходящее имя, потому как эти куколки эфимерные феи)
    У меня даже подборка небольшая поним есть вот тут http://picasaweb.google.com/TBerezhnaya/BallJointedDoll#

    ОтветитьУдалить
  16. Liys, я на дайри тоже есть, но уж больно там людно стало. В поисках покоя пришла сюда. Пока мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно понравилась твоя куколка, вот мастер-класс как сшить ей платье http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Dolls/09_03/
    Может, тебе пригодится

    ОтветитьУдалить
  18. lemo4ka, ОЙ СПАСИБО БОЛЬШОЕ! точно пригодиться)

    ОтветитьУдалить
  19. Солнце, я тут припозднилась с поздравлением насчет сбычи МЕЧТ - это же просто классический случай, энциклопедический даже ))) Вот захотел человек - и оно ему сбылось, все просто, ясно и справделиво :) Девочка чудесная, имя ей подходит на все 100% - причем имя явно под первый парик, с длинными волосами ;) Теперь осталось устроиться поудобнее в первых рядах и наблюдать за дефиле твоей красавицы в новых нарядах )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.