четверг, 26 февраля 2009 г.

мои тильды)


а покажу ка я своих тильд)
мой первенец)
потом были мишки и пряники, но все раздарились на новогодние праздники и фоток не осталось(
а потом сшилась вот такая ангелица в подарок подруге(сразу можно извиниться за фотки) а к ней вот такая косметичка тоже по выкройке Тоне Финнангер) ну и овечка просто так, сшита из икеевского полотенчика за 19руб. купленного специально для этих целей
все мои тильды уже подарены и дома никто не живет, но ничего завтра мне будет счастье, пока не скажу какое) а ручки чешутся сшить еще, но пока нет наполнителя и не знаю куда бы за ним доехать((((

3 комментария:

  1. То что раздарено все - это хорошо! Есть еще повод пошить такие замечательные игрушки :) Хороша Ангел, а косметичку я не встречала у дизайнера... :)

    ОтветитьУдалить
  2. в книжке Tildas Hus выкройка и идеи

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.