среда, 7 октября 2009 г.

мечты сбываются


Два месяца назад началось мое сумасшествие, думаю еще кто-то помнит, и к этому моменту продажи давно закончились)
Спасибо умные люди убедили что базовая это она же только мейк другой) а то я бы до сих пор только вздыхала) :oops: :lol:
И началось накапливание денег и ожидание)
Девчонку принесли вчера и это моя первая bjd, оторваться от нее вчера так и не смогла) все мои страхи и сомнения появившиеся под конец ожиданий рассеялись сразу как получила в руки заветную коробочку
ДЕвочки то из чего она сделана просто не передаваемое ощущение, ее так приятно трогать)))) и она довольно тяжеленькая
Для того чтобы она нормально принимала все позы надо еще заморочиться, но это не главное, главное она приехала!!!!
руки и фотик местами подкачали) все фотки не буду показывать)
мой главный страх на счет мейка не оправдался, судите сами
одежду с ней не заказывала и поэтому все приданное составило два парика и туфли)
один из париков каре пока убран, так как безумно нравится длинные волосы)
ну и поэтому пришлось срочно что-то шить и вот наше первое платье)
вот так вчера провела день))))Платье по выкройке Тильды))))) потому как другого пока не умею)))) подогнала по фигуре и все)
Девочки!!! фоток ее будет много поэтому если вам не хочется их рассматривать вы намекните я сделаю отдельный блог, ну а если не против то будете лицезреть эту красотулину постоянно) выбор за вами) В общем хочу чтобы вы высказали свое мнение в комментах!)

Перчатки довязала, но ока не до них) я обязательно сделаю описание и выложу фотки надо их только постирать с кондеем)

30 комментариев:

  1. Я прям Вас сердечно и изо всех сил поздравляю!) Ведь так нужно, чтобы мечта сбылась) Я читала про Ваше огромное желание и очень рада, что все сбылось!)

    Она просто замечательная) Платье очень идет) Я за то, чтобы лицезреть эту особу как можно чаще!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я тоже вздыхаю по бжд. Только не могу потратить 400-600 у.е. Может, если Вы знаете, где можно купить дешевле - сообщите мне ))

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что ваша мечта сбылась! а такую красоту я готова хоть каждый день разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Дикая, спасибо, меня прям распирает от радости)

    Maria , спасибо, а вы на какую сумму рассчитываете? Просто я то о бжд и не мечтала и никогда не знала, я как эту девочку увидела так меня приперло и тут уж скок денег надо было сток и пришлось копить) спасибо мужу и дню рождению и конечно всем кто помог мне своими заказами))))!!!!

    А куклы они же все разные, но мне мало кто нравится, я вам могу дать кучу ссылок и ссылку на форум бжд, может подберете себе что-нибудь по душе) и цене)
    Но в любом случае буду иметь вас ввиду, если что)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Какая же она красавица! Супер просто! %)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с осуществленной мечтой!!! :) Она прелесть! А платье очень ей подходит!

    ОтветитьУдалить
  7. А она большая, эта красавица? Лично я совсем не против видеть ее регулярно в этом блоге :)
    И поздравляю со сбывшейся мечтой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какая она хорошенькая!!! я бы тоже от ссылочки не отказалась... вижу ее впервые, но ощущение потрясающие

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!!

    Эля $ примерно 45 см)
    в общем мой размерчик, ни убавить ни прибавить

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, вот тут куколка стоит с одеждой и париком 300 евро - http://www.manus-doll-shop.de/..... рост 45 см

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Такая красавица этиа куколка! И платье ей очень идет!
    Я бы хотела знать как она будет дальше жить! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть))))) очень рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
  13. какая же она лапа!!!! Танюшкин очень рада за тебя!!!!!!!!! Супер !!! Супер!!!! и одежка ей очень идет! Молодчинка!
    ой! теперь ее можно одевать и одевать :) пока не наиграешься :) сказочно!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, я так рада, что твоя мечта сбылась - кукла сказочна хороша! Поздравляю! Не зря ты ее так сильно хотела. Платье чудесное, она сама может стоять? Туфельки - чудо! А парик-каре тоже темные волосы? Так кому ты покупала носочки!
    А как ты ее назвала? Могу любоваться куклой бесконечно, буду ждать новых фоток.
    Ну вот... теперь и я такую хочу...

    ОтветитьУдалить
  15. Классная куколка!!!!Поздравляю со сбывшейся мечтой!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. ААА! Мама дорогая! Таня! Ну что за чудо?! Поздравляю! Помню, помню фотографии твоей мечты! :) Эта краше! :) Чудо-девочка! А глаза какие! ООО! Буду ждать с нетерпением новых фотографий!

    P.S. фотография в профиль у окна потрясла!

    P.S.P.S. А правда, как ты ее назвала?

    ОтветитьУдалить
  17. вздохнула!неужели такое случается?
    во всей этой истории более всего меня тронуло то,что человек страстно чего-то желающий,имеющий МЕЧТУ увидел и достиг ее наяву!это непередаваемый трепет,ощущение чего-то волшебного!я поздравляю тебя,искренне радуюсь вместе с тобой
    :)
    теперь творческий процесс создания одежды может захлестнуть тебя полностью!(есть у меня такое предчувствие:)))

    ОтветитьУдалить
  18. какая прелестная куколка .А платьице Вы замечательное пошили,ей очень идет.И все же это здорово ,когда мечты сбываются и дают дорогу другим.)) поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это кукла!!! Очень красивая, мейк отличный!!
    Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  20. Тухли это ЧТО-ТО! Какого она роста? Кажется что очень большая - столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, прочитала про размер.... Да, не маленькая, но я ожидала что больше она...Вот это работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки спасибо всем!!!
    я на нее насмотреться не могу) и постоянно тискаю как маленькая)
    Назвала ее Эффи)
    по моему ей идет)

    ОтветитьУдалить
  23. Кукла ослепительная! Так здорово, когда мечты сбываются!!! :)
    Платье, которое вы сшили, ей очень идёт.
    Хочется лицезреть вашу красавицу чаще, и в новеньких нарядах!

    ОтветитьУдалить
  24. омг, зачем я сюда зашла? Теперь и я потеряю покой и сон :( Liys, я вас поздравляю со сбывшейся мечтой, великолепная кукла :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ваши перчатки уйдут в долгострой, ведь такую КРАСОТУ нужно не только одеть, а еще много приданого ей нашить.

    ОтветитьУдалить
  26. Sakyra, а вот и нет, вчера после платья все довязала)))!!!

    ОтветитьУдалить
  27. такая трогательная! восторг!!.. прям дюмовочка...я бы прикоснуться боялась, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! Вот это счастие!!! Глаз не отвести, показывай почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Чиппилюшечка,дорогая! Поделись секретом,где такую девочку можно купить?

    ОтветитьУдалить
  30. Я так рада что мечта сбылась! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.