понедельник, 12 октября 2009 г.

много хвастов не бывает)

Итак первое и самое долгожданное это перчатки) я их довязала, достирала и вот теперь ест кому их показать)
кстати кому надо описание перчаток смотрим тут
на днях решила сделать заготовочки для открыток, очень понравилось делать обьемные картинки) цветы давно лежали все руки не доходили, а когда покупала вообще не знала что это, думала наклейки)
пришли кошелечки))) ура в этот раз мнооогооо!
и вот такие ручки)
а еще есть заготовочки 3,5 см, как то я думала что 3,5 см больше)))) ну вот и для Эффи будет сумочка)
" что и мне сошьешь сумку?"
а еще наконец у меня есть стол!вот такой) ура икея)))) фото в интерьере пока нет так как дома у нас атмосвера близкая к ремонту, а ремота не будет еще очень долго)))))
ой забыла, отрыла свои старые коклюшли которые мне сделали лет в 15, ни разу правда ими не пользовалась, но вот попробовать очень хочется, их у меня штук 20, понимаю что мало, но может кто поделится опытом???? или ссылками)

21 комментарий:

  1. Тань, ну хороши перчатки - нет слов! Я пока вторую вяжу, и они чуть разными получаются, патамучта нинада так затягивать сильна!

    А фермуарчики - это очень полезная штука! Маленький для куколки просто чудо :))
    Ждём-с мааленькую сумочку :))

    ОтветитьУдалить
  2. Перчатки - мечта-красота!!!!:)
    ссуперрские!!!
    стол такой интересный - это журнальный или для чего-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Yaga, спасиб) а я вообще пальцы вязала 2, так как других носочных не было) но одинаковые как ни странно)Да скоро должен быть бум кошельков у меня)

    1betta1, спасибо) а стол это для всего) в том числе и для машинки швейной, так как все до этого делаю практически на коленках)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные перчатки!!! От фермуарчиков балдею! Где ты их заказывала? Можешь поделиться магазинчиком?
    Куколка как живая! Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Julie_pr, спасибо) от фермуаров сама балдю)а где покупаю делилась и не раз на е-бей я их покупаю)

    ОтветитьУдалить
  6. 1.перчатки потрясные.сегодня покажу свои(уррра-фотик снова со мной)жаль свет сегодня для съемки не оч.
    2.открытки оооочень нежные и такие красивые,что захотелось сделать что-то подобное,а посему спрошу:где такие покупала?
    3.как эта фурнитура называется?я кошельки ни разу не шила такие,а бабушка моя делала кошельки с такой застежкой плетением,техникой макраме,ныне немного забытой(или мало используемой)
    4.стол-мечта любой мастерицы,поздравляю!!!!
    5.а как на счет мастер-класска по кошелечкам?

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Эффи, конечно, просто бесподобна! Такая лапушка) Ей обязательно нужна сумочка)
    Перчатки классные - люблю высокие, в них теплооо)
    И очень понравились открытки! Такой объём! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие перчатки!А Эффи классно их демонстрирует нам!Очень интересно что за сумочка будет у нее, должна быть самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну столько хвастушек! Я обзавидовалась! :)
    Перчатки - мечта просто! А замочки то, замочки...Ох! Ах! Жду с нетерпением кошелечков-сумочек. И в особенности для Эффи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Перчатки просто умопомрачительные! Самый лучший ответ холодной осени!)

    ОтветитьУдалить
  11. Перчатки супер!
    А можно узнать где ты покупала фемуары для кошельков?

    ОтветитьУдалить
  12. А я шить не умею и про фермуары спрашивать не буду, ля-ля-ля ))) Танюш, все классное, а моделька - такая домашняя девочка, маммина помощница )))
    А, и еще бурчать буду - Тань, выруби ты наконец этого "инвалида", проверку орфографии, сил уже нет на нее.

    ОтветитьУдалить
  13. Vorchenok, опа она меня всегда саму бесит поэтому у меня ее нету((( ща посмотрю че за фигня

    девочки большое всем спасибо)!

    eva , заготовки для открыток покупала на калужской в ТЦ на втором этаже в рукодельном магазинчике,
    Насчет Мк постараюсь, но у меня это не очень хорошо получается(
    кто успел прочитать предыдущее мое сообщение прошу прощения) нашло что-то
    Итак)))застежки называются Purse Frame Clasp покупаю на е-бей

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, идешь: Настройки - Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - НЕЕЕЕЕТ.

    У хозяев блога ее не требуют, так что я тоже долго про свою не знала, пока Лера не сказала

    ОтветитьУдалить
  15. Перчатки - супер-супер-супер-супер!!! Низзя ж так! Завтра за пряжей пойду :) и с приобретениями поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Перчатки классные, я уже связала образец, тоже хочу сподвигнуться на этот подвиг.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с обновками!
    Стол тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  18. Vorchenok, ага я знаю, только не думала что у меня включено, наоборот была уверенна что отключала)

    девочки спасибо) кого-то еще записать в перчаточный флеш-моб?)

    ОтветитьУдалить
  19. Мммм, как красиво куклочка перчатки показывает :)
    На застежки смотрю, обзавидовалась уже вся :)
    Открытки с цветами очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  20. ооооочень жду сумку:)точнее схему,:)а берета там случаем нет?

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.