вторник, 3 апреля 2012 г.

Кошельки бывают разные)

Нет, нет не синие белые красные) речь совсем о другом)))
В этот раз пробовала разные застежки) Очень было интересно поэкспериментировать с формой и содержанием.
А то что получилось показываю)

Первый кошелек для визиток, карточек.

7х10см. Благодаря таким гармошкам по бокам получается такие как бы кармашки для карточек.
Идея и МК взята на китайских сайтах( блогах)
 
Новая для меня застежка, очень понравилась и легкостью крепления(ничего пришивать не надо, крепится на маленькие винтики) и возможностью разнообразных форм для кошельков.
Можно сделать кучу карманов, у меня например тут их 9 шт. один из которых на молнии!
Размер 11,5х9см
Шила без выкройки) придумывая карманы и делая расчеты по ходу дела, да и какая тут может быть выкройка сплошные прямоугольники)
И мой любимый в этом отряде.
Выкройка из книги "Kelly_Jenny"
Очень понравился по форме)
размер 14х9,5см

80 комментариев:

  1. Отличная идея для визитницы!!! Надо попробовать сделать себе такую.
    А где можно приобрести такие застёжки?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы вдохновляете меня на эксперемент, я еще никогда кошелек не шила, очень хочется создать что-нибудь хоть издалека похожее на ваши шедевры!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошелечки замечательные!!! Тоже бы хотелось узнать про такие застежки. Обычные фермуары видела в продаже,а такие нет. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Сууупер, такая прелесть, красота, функциональность! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные кошелечки! Очень понравился подбор ткани, восхитительно. У последнего кошелечка еще наверно карманчик где пуговица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там кармашек, он правда застегивается не на пуговицу, а на кнопку) а пуговица так для красоты))))

      Удалить
  6. Вот это класс! Кошелечки получились на славу! Интересные и оригинальные! А для нас можно маленькое МК? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК чего? все равно чего?
      Я уже писала в предыдущих кошельках, что МК достаточно, я не вижу смысла их плодить.

      Удалить
  7. Хороши!! Мне средненький больше всех понравился!! У меня тоже лежит такая застежка, только с какой стороны к ней подойти пока не знаю.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже долго искала пути подхода)))) надеюсь навела на нужные мысли))))

      Удалить
  8. Очень они хорошенькие, да еще и вдохновляют как славные музы. Несомненно они намного больше, чем кошельки. Спасибо за Ваше творчество! Фото ..... нет слов для восхищения!

    ОтветитьУдалить
  9. новые формы, новые восхищение! очень интересные застежки:) браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие кошельки! Ну очень стильно! Присоединяюсь к вопросу о застежках. а еще ткань у второго кошелька супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про застежки написала, спасибо за комплименты)))

      Удалить
  11. Ваши кошелёчки меня не просто восхищают, они меня засталяют пищать от восторга! Они все без исключения потрясающие. Именно ваши работы вдохновили меня на создание своего кошеля, конечно - ничего общего с вашими, но я горжусь хотя бы тем, что таки сделала его))) Спасибо за вдохновление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно такое слышать))

      Удалить
  12. Мне больше всего третий понравился. Такой очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это разообразие форм!!! Класс! Очень симпатичен мне первый гаманец)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну всё, Татьяна, теперь Вы точно кошелёчных дел мастер! :))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Кошельки очаровательные!
    Но еще больше меня очаровали сердца. они из глины?

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые кошелечки! Необычные и наверняка очень удобные и полезные!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравились все кошельки, отличные придумки!!! Насмотревшись на предыдущие работы, я тоже накупила разных застежек и тоже буду пробовать :)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Мне первый очень понравился! Надо застежек будет заказать :)

    ОтветитьУдалить
  20. кошелек ... кошелек ... какой кошелек?! Мой любимчик ... первый!!))) Тань, супер- пупер )))А замочек на втором, я такой же на выставке купила и .... в норку положила ... пусть там пока живет...))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красивые, разные кошелечки! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, это просто чудо! Все хороши, но последний, мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
  23. Оригинально смотрятся в таких застежках!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень оригинально и красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Просто полный восторг! Не могу выбрать фаворита - все такие красивые и удобные!!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюшка, ты кошелёчный монстр!! С ума сойти какая красота, особенно впечатлили отделения, просто изумительно выполнены! Думаю не за горами то время, когда все будут гоняться не за Келли Дженни, а за книгой "Кошелёчки от Танюши- Чиппилюши"! Чур мне один экземплярчик ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) хотя конечно "Вы мне льстите")))))

      Удалить
  27. о, я теперь знаю, что есть кошелек, которым я бы могла пользоваться!!! вот это да, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! так приятно зайти и посмотреть что-нибудь новенькое и такое классное- душа радуется)))

    ОтветитьУдалить
  29. Класс! Танюша, очень здорово, очень свежо! Такие стильные, интересные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, кошелечки просто шедевры! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, каждый раз удивляюсь фантазии! С "золотыми" руками все понятно! Но вот каждый раз придумывать образы, идеи! Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Нра-вит-ся!!!! :) Чудо, как хороши!) Но с кучей карманов, да ещё и на молнии! - хочунимагууу))) Браво!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, классные какие! Мне больше всего гороховый нравится. Такая форма необычная.

    ОтветитьУдалить
  34. Танюшка,все три кошелёчка покорили!Такие они хорошенькие и нежные.кофейно-ванильные!ммммм!

    ОтветитьУдалить
  35. Гороховый - класс! Хотя и вся коллекция прекрасна. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, великолепные кошелечки! Фотографии, как всегда, верх совершенства)))

    ОтветитьУдалить
  37. Классные и очень необчно смотрятся после пузательних кошелечков!

    ОтветитьУдалить
  38. Как же стильно!!!!И какие застёжки классные,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я дар речи потеряла ! Мне кажется это невероято сложным !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Катя, все не так как кажется) хотя, они конечно замороченней чем обычные)

      Удалить
  40. Скажите, а у второго кошелечка ткань с имитацией кружева? это не настоящие пуговки?

    ОтветитьУдалить
  41. Таня,я тут посидела и почитала твой блог за долгое время ,тебе пора свой магазинчик по кошелёчкам открывать,такие все разные,но такие все прехорошенькие.
    На все случаи жизни,на все времена года,под разное настроение...
    ПыСы я твой подарочный кошелёк держу на тумбочке среди сувениров,даже не решаюсь использовать по назначению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа, только сегодня нашла твой комментарий в спаме, (интересно по каким критериям они туда попадают?)
      Ужасно рада тебя видеть в гостях)спасибо за добрые слова) очень довольна, что кошелек тебя радует)))

      Удалить
  42. Здоровские! Всё мечтаю воплотить такие же, но фермуары никак подходящие не найду..

    ОтветитьУдалить
  43. Очень понравились кошелёчки а вы их продаёте???? напишите пожалуйста цену первого и второго!!))))))моя почта missis_veys@bk.ru.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое всем за комментарии, и за похвалу) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  45. Разве ж можно столько красоты разом выкладывать! Глаза разбегаются)) Очень интересные решения с внутренними кармашками.

    ОтветитьУдалить
  46. Танюш, очень красивые ! И очень здорово, что все такие разные. Мне высокие нравятся, но они наверное менее функциональные, чем обычные ) Очень понравился новый вид застежки и конечно же! последний кошелечек-фаворит)
    Скоро сумки пойдут? Весной ты обычно начинаешь радовать нас сумками , а мне очень бы хотелось сшить какую-нибудь вместе с тобой ( по твоему МК ) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) менее функциональны чем какие?
      Вообще эти более))) там же карманов море)
      А сумки, да скоро)))) уже собираюсь, времени пока нет))))вот только МК вряд ли еще буду делать(

      Удалить
    2. Танюш, мне высокие нравятся , но есть сомнения удобно ли из них что-то доставать, если без такого количества кармашков,если не такой как визитницу , а как кошелечек ? это я за советом , как к профи ;))) Или в таком денюжку удобно?

      Удалить
    3. на мой взгляд удобно, они же не глубокие, 9 см не больше, т.е. внутрь не надо залезать, хотя это все субъективно) смотря кому, что удобнее, ну и да, для денежек они конечно лучше, практичней.

      Удалить
  47. Таня, а как можно купить все три кошелёчка?

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, какие потрясные! Все без исключения нравятся очень! Поняла, что страстно хочу новый кошелек :) Таня, а на заказ ты шьешь? Лучше напишу тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, никак не могу пробиться в Вашу почту:) Можно заказать вам вот эти три модели? Ни в каких сетях кроме фейсбука не состою, поэтому вот мой мейл - kumanoko.box@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  50. Hello,

    your little purses are really nice. I like all.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  51. последний меня очаровал- и своей нюансной цветовой гаммой, и выбранными оттенками, и формой, и милым кармашком и пуговкой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень приятно) да, да и меня пуговкой)

      Удалить
  52. Вдохновившись вашими работами, сделала себе нечто подобное. Делала по наитию. Не знаю, КАК правильно это шьется, потому как на корейских сайтах не обитаю. Но, вроде, получился... И даже первый блинок не особо комом вышел... ;))) http://kramara.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.