среда, 11 апреля 2012 г.

С мечтами о Франции.

Хотели сумок от меня) пожалуйста)Начинаю сезон)
Эту модель давно хотела воплотить в жизнь.
Она привлекла меня сразу то ли формой, то ли этикетками, то ли уголками как в ретро чемоданах, а может всем вместе) 
У меня же сразу появилось желание сделать такую сумку на тему Франции(далее поймете почему)
 

Поэтому распечатала кучу этикеток на термотрансферной бумаге, и принялась за коллаж) я конечно и до распечатки практиковалась в пикасе, но в жизни все равно вышло по другому)
Термотрансферная бумага используется специально для переноса рисунка на ткань, с помощью утюга или пресса, я уже писала где-то, что результат такого переноса, мне не всегда нравится, картинка получается плотная, покрытая пленкой, но вот для сумок, самое то!
тем более, я все этикетки (посаженные предварительно на двусторонний клеевой флизелин) прострочила на машинке, получился такой эффект потертости, что ли, или как в старом кино)
Ну и конечно, после такого, этикеткам вообще бояться нечего, даже если со временем что-то потрескается, только пойдет на пользу общему виду.
Уголки из замши, лицевая часть-лен посажен на тканевый флизелин.
Застегивается на магнитную кнопку, внутри два накладных кармана, один большой застегивается на магнитную кнопку. И карман на молнии с внешней стороны.
Я даже думала сделать застежку сумки на молнию, и почти ее вшила, после чего все отпорола, она утяжеляла сумку.
Размеры 48х25см, ручки 30см.
Карман на молнии 17х10см.
Обратная сторона тоже лен, с рисунком,  на тему Франции) вот такое баловство получилось)
Может оно и не к месту, но мне захотелось.

84 комментария:

  1. Восхитительная сумка! И, как всегда, выполнена безупречно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и романтично))) Хочется путешествовать))))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно узнать стоимость сумки? Можно в личку skr.oxana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) А можно самим посмотреть нажав на слово продается)

      Удалить
  4. Классная сумка! Такую на плечо - и путешествовать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Так интересно рассматривать этикетки, очень понравилось что они прострочены. Интересная сумка, буду еще не раз заходить, любоваться )

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная сумка! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Мало того, что красивая, так еще и вместительная и носить удобно, сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  8. И все-таки, почему же именно Франция? Поделитесь секретом - что вдохновило на подобную красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ткань с обратной стороны) все очень просто)хотела совместить)

      Удалить
  9. А как же быть с тем, что после первой же стирки изображение, сделанной с помощью термотрансферной бумаги, смывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых не мешало бы Вам представиться для начала, даже для не зарегистрированных пользователь эта функция возможна,
      А во вторых с чего Вы это взяли? я пробовала у меня не смывается.

      Удалить
    2. Извините, что не представилась... Дело в том, что я несколько раз использовала в своих работах этикетки, сделанные с помощью термотрансферной бумаги. И всегда, после первой же стирки, они полностью смывались. Возможно это зависит от ткани, на которую переносишь изображение? У меня это был атлас. А на какую ткань Вы "садите" свои этикеточки?

      Удалить
    3. У меня lomond для струйного принтера для хлобчатобумажной ткани, и перевожу рисунок на хлопок.
      Наверное это действительно зависит от типа ткани, либо от вида бумаги.Мне просто не понятно как они могут полностью смыться там же материал для полиэстеровая пленка, под воздействием повышенной температуры начинает плавиться и фрагментарно переноситься на бумагу или какой-либо другой материал этикетки.
      Поэтому смываться ???? либо ей просто не за что держаться на гладком атласе... не знаю..

      Удалить
    4. И у меня Lomond... Наверное, действительно дело в ткани, если у Вас такого не случалось. Спасибо Вам за ответ! Попробую на хлопке...
      С этими этикетками забыла сказать... Сумка очень романтичная и форма необычная! А тема Парижа очень сильно навевает весеннее настроение: любовь, романтика, цветы, стихи...

      Удалить
    5. ) да не за что)

      Я сейчас свою пачку смотрю там последний пункт -
      Гарантированный результат получается при переносе на хлопчатобумажные ткани без примесей.

      Вам спасибо за комплименты)

      Удалить
  10. Таня! Это ВЕЩЬ!!!!! Классная такая! Потрясающая сумка!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, ну ты просто волшебница! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась сумка! Интересная идея прострочить этикетки. Сразу в голове всплывает образ старых, потертых чемоданов с наклейками, старых открыток, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за Ваше внимание и похвалы) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. форма потрясающая!!!Очень-очень нравится!И настроение передано на все 100!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная сумочка! Ах, Парижжж, Франция!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! Хочу во Францию:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная сумочка! Тоже планирую сшить сумочку на Парижскую тематику, т.к. небольшой комплект на такую же тему уже есть http://ira-sposa.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный комплект, спасибо за приглашение)

      Удалить
    2. Спасибо, что заглянули! Безумно приятно!!!

      Удалить
  18. Очень стильная сумка. захотелось чего-то в этом духе и с уголками обязательно. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Столько идей в одной работе! Восхитительная вещь. Сразу захотелось попробовать сшить что-то такое. ))

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка потрясная! Стиль выдержан превосходно!

    ОтветитьУдалить
  21. Форма точно необычная! очень стильно и весело получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень романтичная сумка! С настроением :)

    ОтветитьУдалить
  23. Необыкновенно стильно! Если буду себе шить сумку, сошью такой формы :) есть в ней что-то французское!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая сумка!!! Просто виртуозно!!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная сумка! Даже не знаю какая сторона мне больше нравится...очень понравились "состаренные" этикетки - стильный получился коллаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да я тоже не смогла выбрать и отказаться от одной из сторон, поэтому их соединила)
      Спасибо)

      Удалить
  26. Шик! Изумительная сумочка, красивая и явно удобная :-)))

    ОтветитьУдалить
  27. Все в ней прекрасно! и форма и цвет и этикетки и декор! Очень вкусная! в смысле, с большим вкусом и шармом! Любуюсь! Просто клеевой флизелин так держит форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Там два слоя тканевого клеевого флизелина)на просто клеевой флизелин посажены наклейки), а форму она ка мне кажется держит еще и сама по себе за счет ручек, уголков.

      Удалить
  28. Спасибо большое за Ваши комментарии, за то что находите время и желание написать пару слов) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  29. Удивительно красивая сумочка!))

    ОтветитьУдалить
  30. О!!!! Вот это сумочка, Тань! Я в восторге от всего. И от тканей, и от формы, а уж эти этикеточки! :))) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  31. Оригинальная сумка, было бы здорово увидеть её на плече.

    ОтветитьУдалить
  32. Сумка потрясающая! Идея с этикетками просто супер!!! легкий винтаж, эти уголки! Спасибо за красоту, которую мы созерцаем! вдруг и меня осенит собраться на сумку)))

    ОтветитьУдалить
  33. Татьян,сумка сказка,такая винтажная получилась.Мне она напомнила саквояж который носили в давние времена.Очень романтичная вещь,навевающая на путешествия!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, изумительная работа! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Просто нет слов выразить свой восторг! Понятно, что дизайн исключительно продуман - коллажик идеален! Но как мне еще понравилась форма сумки! И вот эти уголки. Замечтательная сумка :)

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, потрясающе стильная вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня какая красоты! О, Париж!))))Все очень в тему, сумка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  38. Уголки - просто восторг! Действительно, чемодан, только женского пола)

    ОтветитьУдалить
  39. Дуже гарно, стильно, зі смаком і окуратно. МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, очень стильная сумочка получилась!
    Часто забегаю в ваш блог полюбоваться на новые творения. )))

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, как стильно! Потрясающая сумка! Потертые этикетки - просто находка! Здорово ты их состарила отстрочкой! И очень нравятся замшевые вставки! А задняя сторона какая игривая :) Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  42. A fantastic bag! I like the unusual shape, colors and designs, congratulations!
    Silvia

    ОтветитьУдалить
  43. Как красиво! Я тоже люблю сумки ручной работы, особенно выполненные с любовью! Приятно посмотреть!

    Заходите ко мне в гости!http://russlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Таня! Не сумка - МЕЧТА! Я тоже делала сумочки с термотрансферными картинками, мне нравится эффект, только я на льне делала, получается еще такой эффект холста!
    Если интересно-заглядывайте http://angliyskiystil.blogspot.com/
    А выкройку Вы сами рисовали или она откуда-то взята?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Очень интересно) спасибо за приглашение)
      Выкройка из "Cotton life" №3.

      Удалить
  45. Большое всем спасибо за комментарии) очень приятно все читать)

    ОтветитьУдалить
  46. Танюша, как же я рада,что снова дома, что есть возможность любоваться красотой, которую ты создаёшь! У тебя удивительные вещи!Такое тонкое чувство стиля и вкуса, я восхищаюсь и поражаюсь, как такое возможно, это не просто талантливо-это гениально! А платьице просто покорило, это то, что я люблю, то, что МОЁ на все сто!И ткань, и фасон, Танюша, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  47. Сумка - очень стильная! Вы уже давно для меня - вдохновитель и пример аккуратности и стиля! Моя сумка с бельчатами http://mydolly.ru/news.php?readmore=21

    ОтветитьУдалить
  48. Татьяна, добрый вечер. Я всегда только восхищаюсь вашими работами, редко когда пишу отзывы, так сказать безмолвный читатель, но тут не смогла пройти мимо. Ах, как же я люблю Францию, хотя не разу там не была, ваша сумочка с мечтами об этой удивительной стране вдохновила меня на создание вышивки. Сумка получилась великолепная. Спасибо, Вам за ту красоту которую вы дарите нам в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  49. блеск! сумка мировая...очень все качественно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  50. Ах как красиво)))
    Других слов то и не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  51. Сижу сегодня пол дня смотрю журналы и напряженно думаю какую сумку сшить себе любимой на лето, дизайнерская мысль распирает голову идеями...захожу к вам, а вы вот уже все сшили! Красота! Надо мне поторапливаться, хоть и страшновато первый раз.

    ОтветитьУдалить
  52. Сумочки - и это все мнееее? Идея класс!!!
    Заходите за наградой: http://www.vip-brisk.ru/2012/05/samye-krasivye-pozdravleniya-s-dnem.html

    ОтветитьУдалить
  53. Такая нежность и красота, аж во Францию захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Вай,вай, вай!...смотришь на сумочку - как настроение то передано!...Франция, Франция...в каждом шовчике! супер!

    ОтветитьУдалить
  55. Ах, какая сумочка роскошная! Просто мечта, а не сумочка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.