вторник, 24 февраля 2015 г.

Feather Fairy

Давно я вышивку не показывала, что и не удивительно, нового нет ничего, хотя после ФР руки зачесались и вспомнила, что дело это я люблю да и в процессе кое-что пылится.
Это феечка (а она феечка, это просто я ей крылья не дала) готова уже пару лет, её даже кое-кто видел "живьем", а здесь показать все никак не получалось, то думала решу что-то с крыльями, или оформлю так и тянула, а перед новым годом вытащила, натянула на картон и оставила любоваться))))
А вчера муж порадовал мимозой))) как знал))))
Дизайн Mirabilia  Feather Fairy MD83
С него и началась моя любовь к этим вышивкам, уже наверное больше 10 лет назад, но готовы только две, эта и Зимний ангел от  Lavender and Lace для меня, эх простите меня любители этих дизайнов, одно и тоже....
В вышивке мои желания намного превосходят мои возможности)))) хочу все, а делаю меньше 1%...
С этой же пришлось повозиться, начать с того что вышивала на 36 льне Edinburgh, так еще меняла цвета в юбке.
Изначально эта юбка из перьев и привлекла внимание, но на всех картинках она была с синими и желтыми перьями, какого же было мое удивление и разочарование, когда я увидела что в оригинале юбка зелено-оливковая с синим((((( После долгих раздумий и поисков различных отшивов я поняла, что шить буду обязательно, но цвета менять, в моем представлении желтый там уже был и никакой другой результат мне не нравился.
Так путем проб ошибок и подборов появились желтые перья)))
К тому-же насколько я помню,поменять цвет в этих дизайнах было очень распространенным увлечением)))))

65 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!! Юбочка просто шикарная!! Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твои фотографии) Как много света и воздуха! И феечка- девочка просто невесомая)
    И башмачки... желтые... любимейшие мои... отпуск... весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, за фотки отдельное, я что-то последнее время думаю что плохо выходят(
      Башмачки, да ... тоже люблю)

      Удалить
  3. Очень ярко и красиво, фольклерный эффект вышел ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание цветов. феечка такая весенне-нежная. И мимоза, ммм.. За все годы тут, я мимозу не видела ни разу, не знаю даже, почему..И крокусы в стаканчике керамическом ждут весну у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)
      ой как странно... я очень мимозу люблю и запах ее) а в стаканчике на этот раз не крокусы, а ирисы))) сама первый раз такие увидела) жду)))

      Удалить
  5. Какая красивая фея!!! Фото чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотаааа! Цвета чудесные, 36 каунт ювелирный и фотографии очень весенние-светлые и мимоза сразу напоминает о весне, она у тебя на фото по восточному изящна!)))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная))) прелесть.. и сочетание цветов бесподобное)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Таня, какая прелестная весенняя картинка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Фейеричная феечка :) !!! Красивая, яркая! Крестик 1/1 правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      нет там 1/2 через две нити основы вышивка в одну нить.

      Удалить
  11. Девочки, спасибо большое всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Феечка прелестная!!! Юбочка у неё оригинальнаяч!!! А вот крылышки не помешали бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я и правда собиралась, но родные мне не понравились, а с другими так и не сложилось, и теперь я этому рада, так мне нравится больше))

      Удалить
  13. Ах, какая! Танюша, она прекрасна! Юбочка завораживает...

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какая волшебная яркая фея! Палитра цветов восхитительная!!!
    Красота фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная волшебная воздушная девочка. Очень красивая вышивка. А какие фотографии - весна и воздух. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  17. дух захватило от восторга!!! какая она утонченная и красивая!!!!!!! грациозная осанка, ножки... а перья.. ух! красавица!!! очень удачно, что появились желтые перья ;) а что с крыльями? мне кажется их не хватает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, крылья не случились потому что не понравились. я их начинала вышивать, мне не пошло, показалось что-то не то, отвлекают от юбки, юбка перестает быть такой гротескной.
      Поэтому их нет.

      Удалить
    2. ага, еще раз посмотрела на крылышки в дизайне, согласна - они слишком угловатые и большие... здесь бы что-нибудь воздушное (одним бэком, например..) НО и без крыльев она очаровательна!!!

      Удалить
  18. Красиво получилось! Не представляю эту вышивку без желтого. Молодец, что заменила! Но вот сама девочка... Мне кажется, если бы маечка была чуть-чуть покороче, юбочка повыше на талии и тоже чуть-чуть покороче, тогда ножки было бы видно хотя бы до колен и было бы гораздо изящнее... А так, как будто юбка сползла)) Тебе так не кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Неееенене))))) мне нравится именно так, да юбка как бы на бедрах, но я ее не представляю на талии и коленки видеть тут не хочу)))мне очень нравится такая пышная юбка и тонкий остальной силует, как в мультике про одуванчик)))
      Для меня тут все именно так как надо)) красиво)

      Удалить
    2. Тогда здорово! Главное, чтобы тебе нравилось!!! :)

      Удалить
  19. Какая красота! очень мне понравилось в отшиве и в вашем цветовом варианте! Даже в список хотелок внесу :) Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая вышивка! Просто очень! Волшебно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  21. О, сколько солнца и ярких красок в этих фото! Каким-то непонятным для меня образом воплотились в реальность мои мысли! Вышиваю мимозу=думаю о ней, отвлеклась на маленький дизайн голландских ребят=думаю о ветряных мельницах, тюльпанах и деревянных башмаках... И вот оно мне, любуйся на здоровье! Очень впечатлена! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие шикарные цвета! Грациозная феечка!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота какая! Весенняя феечка!)))

    ОтветитьУдалить
  24. She is so beautiful - and the yellow is the perfect choice. blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! Прекрасный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  26. красивая феечка,а перышки ,как настоящие!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая феечка! И не слащавая, что необычно и замечательно.

    ОтветитьУдалить
  28. Феечка потрясающе красивая, ваш подбор цветов намного лучше, а можно схему попросить в вашем варианте? Lenochkazolot@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но у меня не осталось схемы, подбор был на бумаге и менялся по ходу действий, я уже сама не помню где и что.

      Удалить
  29. Какая красота! И феечка такая... такая... феечно-воздушная, несмотря на отсутствие крыльев)))

    ОтветитьУдалить
  30. Сказочная фея, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  31. девочка живая! красивая вышивка :о)

    ОтветитьУдалить
  32. Красота! Весна!
    Танюша,потеряла твой электронный адрес. Напиши мне,плиз. Я тут сижу и радуюсь...

    ОтветитьУдалить
  33. Ну оооочень красиво! Работы много, такую быстро не вышить, я больше мелкие вышиваю, но наверное если бы взялась за большую, то непременно выбрала бы эту!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивый дизайн...как живая юбка и в волосах лепестки...

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красивая вышивка!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  36. Смотрится действительно прекрасно. Идея замечательная. Работа выполнена безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень понравилась картина, вышивка идеальна в исполнении)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивая работа, и подбор прекрасный! Теперь, правда, тоже разочаровалась, что по схеме другие цвета - она у меня в планах.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.