среда, 4 ноября 2015 г.

Долгожданный ворон

Мой фотоаппарат так пока и не вернулся к жизни, но пусть это не будет поводом для молчания)))) тем более есть что показать))
Этого ворона от Cricket Collection я заметила очень давно и сразу поняла что вышью, но как всегда все не складывалось, ведь дизайн очень атмосферный и просто так летом или весной за него не возьмешься, хотелось приурочить к Хэллоуину, хоть мы его и не празднуем, но настроение для того чтобы начать вышивать должно было быть соответствующее, немного мрачноватое, осеннее)))) только не подумайте ничего такого осень я очень люблю даже ее сырость и темень))) а не только золотую пору)
Не могу точно сказать чем именно привлек дизайн, то ли птицей (очень люблю птиц в вышивке) то ли цветом крыла, почти такое же сочетание цвета в этом дизайне
хотя наверное просто все сложилось)))))
Вышивала на 40льне чрез 2нити основы в 1нить мулине, DMC по ключу.
Были попытки что-то поменять, но вернулась к источнику и не жалею.

Размер самой вышивки получился 8,5см.
Оформила в Кирину рамочку!!!))))
А тыковки это уже дачный урожай)))))кроме маленькой оранжевой))) это покупная декоративная, декоративные в этом году не удались почему-то, а вот съедобные вышли на славу сладкие и арматные)))!!!
Мы как оказалось очень любим тыкву!
И в каше, и в десертах и в супе и тушенную с мясом!)))!!

30 комментариев:

  1. Рамочка как родная. Мне показалось это ворон из "Снежной королевы" ) Может из-за снежинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот теперь я поняла почему у меня с ним не только ассоциации с хэллоуином, но еще и с зимой) ведь он и правда такой сказочный)))

      Удалить
  2. Красивый какой! Цвета безумно нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ворон и его оформление! Очень красивые и атмосферные фото! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! как здорово получилось! Очень нравится! И рамка ему замечательно к лицу! )))
    Сама давно мечтаю об этом вороне, и тоже руки никак не доходят ))) Люблю ворон )

    ОтветитьУдалить
  5. класс! это просто ХАРИЗМА в каждом крестике

    ОтветитьУдалить
  6. Да, здорово всё сложилось. И птичка и рамочка и настроение и погода.

    ОтветитьУдалить
  7. Славный ворон, и рама очень в тему! Планирую скоро-скоро его вышить, в подарок ко дню рождения любителю Эдгара По, рада была повстречать в ленте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) этот дизайн как раз к По и имеет прямое отношение))))

      Удалить
  8. Птичка особенная :-) чудесная! Рамка Кирина ей очень подходит. И тыква классная. Помню, у мамы на даче тыквы росли небольшие, мы кашу варили... Причем я любила из пшенки и тыкц, а мама - из риса :-) а тут у меня пшенки нет...
    П.с. Завтра отправлю "бандероль" :-) и сообщу номер .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я из пшена)))!!!! с рисом не люблю....беее...
      а какая она красивая когда варится)))))) желтенькая желтенькая)))
      Наташ, а может тебе прислать пшено)))???? интересно это вообще можно?
      И спасибо большущее)))

      Удалить
    2. Не, нельзя :-) нам продукты не присылать, ни привозить нельзя, только через официальные каналы..

      Удалить
  9. Ух какой необычный и красивый ворон! И рамочка идеально подошла.

    ОтветитьУдалить
  10. О да, это красивейший дизайн! Тоже давно его заприметила. :-) Тань, очень здорово, очень стильно и очень во-время, под погоду и настроение! Классная работа.

    ОтветитьУдалить
  11. Я всегда жду ваши работы))) Очень красивая вышивка

    ОтветитьУдалить
  12. как мне нравится!
    цвет крыла, рамка, тыковки - настроение невероятно осеннее, и чуточку магическое!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое всем) мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится этот дизайн! Вышло здорово, атмосферно) Рамочка что надо

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какой классный!!!!!!
    Я такого не видела!) Теперь тоже очень хочу!)))
    Рамочка подошла чудесно и главное по размеру тоже.., эх когда я научусь лобзиком орудовать?!...)
    Я тоже периодически ковыряю ворон, отвлекаюсь часто(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)
      Дизайн старый странно что не видела, хотя все равно приятно такие открытия делать))) Про лобзик отдельная история, я тоже мечтаю... вот думаю может когда на даче обоснуюсь получше....

      Удалить
    2. Да я еще новичок, много чего не знаю!)))
      Это верстак надо или стол какой-нибудь, у меня из окружения никто не пилит, так что я очень смутно процесс представляю..а так хочется!)

      Удалить
  16. Очень симпатичный и совсем не черный ворон :))). Такой... ворон-художник :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ворон очен-очень нравится!! Приходи в гости http://prijutdljadushi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.