понедельник, 9 ноября 2015 г.

чехол для маникюрных принадлежностей

сшила маме взамен старого который, как мне кажется, был старше меня)))))
Сшит из шестиугольничков которые я делаю из всех остатков, тут пыталась собрать сине-коричневые, а получилось как обычно чуть-чуть этих чуть-чуть тех))) и для акцента парочка не к месту))
 Размер получился примерно 15х10см, примерно потому что уже отдала, а измерить забыла, а размер старого такой)
Стенки укреплены дековилом.
Долго думала как лучше вшивать молнию, обрабатывать ли бейкой или нет край, склонилась все же к бейке и поэтому выбрала открытый способ пришивания молнии, но не как обычно, когда край молнии остается свободным или пришивается козликом( ну не нравится мне так!!!!) у меня выходит криво-косо.
А вот такой способ когда молния сначала пришивается в самый край.
А потом подворачивается и второй шов чуть отступив идет.
Таким вот образом получается очень аккуратно, край не болтается и на сгибах молния принимает приятный изгиб без волн и заломов с внутренней стороны я имею ввиду, с внешней то и так будет хорошо)))
Как оказалось такому способу учат на курсах японского пэчворка))) как поделилась со мной 
Катя (VladKa), я же увидела его в Мк китайских мастериц)
И да если подобрать нитку в цвет молнии то как она пришита, можно будет только догадываться)))))
 Я правда так и не смогла не наделать ошибок, думала что мне не хватит длинны молнии и не стала убирать хвостики с одной стороны внутрь хотя можно было это сделать))) но получившимся результатом я довольна, думаю сделать и себе такой))))
Внутри мой любимый горошек, петельки-замша.


35 комментариев:

  1. Интересный способ , надо запомнить! А чехольчик очень красивенький получился.

    ОтветитьУдалить
  2. милейшая штучка!Способ пришивания змейки вижу впервые-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада что пригодится)

      Удалить
  3. Какой хороший способ! Спасибо, беру на заметку. Подумалось ещё - можно посередине, на сгибе косметички от одного края молнии до другого потайным швом пришить полоску ткани, которая своими краями прикроет края молнии. Можно в тон основной ткани, а можно в тон молнии - и тогда молния как бы замкнётся в кольцо и тоже будет хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да я тоже думала об этом) но потом стало не охота заморачиваться, но идея хорошая)!

      Удалить
  4. Люблю гексагончики!)Славный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые гексагончики!! Очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, твои вещи в ленте сразу заметны, такие они уютные, тактильные))))
    Отличный подарок!)
    Моя мама буквально год назад сменила набор, а так тоже был наверно мой ровестник)
    А у меня шаблонные вещи не пошли, правда я сделала одну огрызочную прихватку рукавицу, она мне не понравилась и больше я не возвращалась.
    А у тебя они такие аккуратные, прелесть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)))
      А я их люблю особенно нравится с объемными играться, сейчас вот еще одну грелку на чайник ковыряю и пара кошельков в голове.... эх... мне бы только это суметь....!!!

      Удалить
    2. Ну, объемные! Это высший пилотаж)))

      Удалить
  7. Чудесно! Способ пришивания молнии отличный!
    У меня сломался заводской чехол для маникюрного набора...изумительная замена получится, если осмелюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да отчегобы и не попробовать)) я вот тоже делала, а результат не представляла, просто делала)))
      Обязательно попробуй)!

      Удалить
  8. Прелесть какая, такая милая вещица, и гамма такая приятная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый чехольчик! Цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
  10. способ возьму на заметку)) а чехольчик получился очень симпатиШШным!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!! Спасибо за молнию, обязательно попробую :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, думала ты про него знаешь))) рада что полезной оказалась))))

      Удалить
  12. Какая чудесная вещь!!! И спасибо, что показали молнию!

    ОтветитьУдалить
  13. обалдеть! невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое, пользуйтесь на здоровье, очень рада что информация оказалась полезной)!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, класс! Оля права, даже в маленьком квадратике в ленте сразу понятно, что это твоё. :-))) Красиво очень! И способ пришивания молнии я не знала, интересный! Как я рада, что ты снова шьёшь! :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютно! и не скучно ! ) Как, наверное, приятно маме ) Спасибо за заметку по пришиванию молнии!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая уютная и полезная вещица!! Лучше фабричного :)

    ОтветитьУдалить
  18. чехольчик класный! И способ пришивания молнии очень интересный. кстати, так люблю вот такие шестиугольники, все что из них видела - все такое нежное и оригинальное. нужно набраться смелости и попробовать такие.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересный способ пришивания замка! Вижу в первый раз, но думаю буду использовать в своих работах не однажды :)
    Красивый чехол получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересный способ пришивания замка! Вижу в первый раз, но думаю буду использовать в своих работах не однажды :)
    Красивый чехол получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая косметичка! Для меня это высший пилотаж, все мечтаю научиться...

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное! Как вовремя я ваш пост нашла))). Как раз думала, можно ли сшить чехол для маникюрных принадлежностей? А то накопился индивидуальный и проверенный набор нужных вещей из разных комплектов. А покупать новый набор - деньги на ветер, и половина все равно не пригодится))). Посмотрела, всё поняла, во всём разобралась. Спасибо за удобство и красоту!

    ОтветитьУдалить