вторник, 5 января 2016 г.

Mexico Quilt

Ура товарищи!!!! Продолжаем праздновать, но тем не менее потихоньку выходить из праздничного анабиоза)))
Вот и я покажу одеяло которое начала(страшно сказать) весной еще, а доделала 30 декабря))))
все потому что после сбора блоков поняла что результат в моей голове и на самом деле не соответствуют друг другу. и не знаю что мне так уж не понравилось, но процесс был заброшен, да там и лето подоспело какое шитьё.....
То ли дело за два дня до нового года начать и кончить, понять что наполнитель весь тютю..... ну и прочие "веселые старты"
Сейчас в готовом виде смотрю и думаю и что мне так резко не понравилось...все дело в том что сначала я хотела по другому сочетать цвета, а именно поменять местами желтый с белым....а потом меня переклинило и вот результат
Размер у меня детский 114х136см это после стирки -стежки.
Внутри хлопковый наполнитель.....
Стерка горизонтальными "прямыми"

Обратная сторона остаток ткани для лица и икеевская свесезонная))))) Однотонным стало делать скучно и придумалось вот так и так мне нравится чуть ли не больше чем само лицо)))
Фотографии оставляют желать лучшего, еще надеялась что успею сделать на природе, но в новогодней суете не до этого.....а сейчас его уже у меня нет)))
Так что в домашних условиях и на телефон))  так что не ругайте что перебралась в Instagram)))

19 комментариев:

  1. Танюш,чудесное одеяльце!)))
    У тебя всегда такие позитивные вещи получаются! И да,back дивно хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне тоже изнанка очень нравится ))) Модерново получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да мне тоже так кажется стильно так получилось, особенно с учетом что для мальчика делалось...

      Удалить
  3. Очень интересное решение, надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно, а изнанка вообще замечательно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Такое приятное одеялко! И изнаночка удалась. подумаешь, долго щилось, зато какой результат замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Значит так, возвращайся в свой чудесный блог!! Он слишком красив, чтобы его забрасывать. Одеялко чудесное, и мне нравится именно такое сочетание цветов :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое!! Оригинальное исполнение и предельная аккуратность! Появляйся почаще!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! У меня тоже есть такой процесс, я уже ткани нарезала, а потом что-то вот не двигается никак, вроде достану, разложу, и не складывается покрывало) Жду подходящего момента и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  9. Одеяло прекрасно! Любовалась им в ИГ, и рада подробнее здесь рассмотреть. Очень нравится, как смотрится сложённым, будто тарелка с разными вкусными явствами ))) (НГ видно сказывается )))

    ОтветитьУдалить
  10. You have so many beautiful quilts. Great work :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.