среда, 17 февраля 2016 г.

кружево

Не шьется мне совсем, а вот вязание не отпускает
Значит надо отпустить шитьё)))) и повязать пока не надоест))))
Связала еще пару салфеток.
Зеленая из ниток пнк Кирова, нить "прима" 10-ка хлопок 100%, купила на ФР там обсуждать ее назначение не стала, а на сайте у них написано, что ее используют для изготовления чайных пакетиков,  и вот меня интересует, а из таких ниток вообще вяжут или это не принципиально...
Мне очень понравилось, это вот прям мой размерчик, то что давно хотела, узор красиво выглядит и тонкая как я люблю, но вязать мучение, нить постоянно скручивается, правда надо отдать должное узелков не образует при скрутке, достаточно легко раскручивается обратно, но как же это неудобно и муторно.....
И конечно хочется цветов разнообразных...
Тут конечно приходит на помощь хлопок мерсеризованный, но я пока не пробовала, меня пугает его блестючесть, хотя на пробу купила "кружевницу" буду тестить и потом расскажу))))
Крючок 0,5
Размер 28см по крайним зубчикам, 22 без них)
И еще одна, она из ниток Limol Linho  100г/769м, хлопок/лен -60х40 опять ушел моток, крючок 0,75 
Размер 52 см
Очень меня подкупили эти листики-перышки))))
 А так я сушила маленькую, обернула картонную коробку полотенцем, натянула по направляющим нить и растянула салфетку фиксируя булавками)))
маленькой не хватает жесткости, думаю может подкрахмалить, а большой ничего не надо, она и так хорошо держит форму)

32 комментария:

  1. Красиво! А листики , на большой салфеточки и правда, очень красивые и интересные)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваш отчет. Я тоже как раз салфетку из кировской 10ки крючком вяжу. Результатом пока довольна. Интересно только, велика ли усадка после стирки? У меня петельки местами вытянутые - думаю, сгладит ли это ВТО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта не дала усадку, но у них есть еще 10-ка швейная, может она ведет себя по другому.....
      А белая да дает, но такую очень правильную на мой взгляд)))) становится ровненькой и плотненькой)!

      Удалить
  3. Ах, какие пёрышки! Где можно найти такую красоту, в смысле схему/описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В интернете....она очень распространена совсем не секретная)))

      Удалить
  4. Листочки-перышки, даже скорее колоски - очень интересная схема, а зелененькая - само изящество. Очень кропотливая работа, да еще с крючком 0,5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно колоски) когда писала из головы вылетело))
      спасибо!!!

      Удалить
  5. хорошенькие салфеточки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые салфеточки!)) А на таких фото смотрятся очень современно. Как из журнала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые салфеточки получились!!
    вязать таким тоненьким крючком-подвиг!

    ОтветитьУдалить
  8. Зеленыи очень красивыи цвет!! Салфетка такая особенная получилась.

    И белая хороша!! И размерчик хорошиИ!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво! И такой цвет зеленый - прям чудо...

    ОтветитьУдалить
  10. Просто божественнооооо!! Глаза радуются!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые салфеточки! Влюбилась в ту, что с перышками)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну оооочень красивая!!! И та, и та!!! Обожаю салфеточки =)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это тонкота!!! Это я про нить :) Вот это красота!!! Это я про салфетки. :)
    Очень интересная схема белой, с листиками.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!! А я не могу салфеткам применение найти ((( поэтому не вяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у мня тоже иногда мысли что если не знаешь как применить не делай, но иногда хочется просто красоты))) а салфетки можно в пальца или рамку и на стену)) не обязательно как раньше на комодик, но сейчас я и на комодик не против))) главное комодик подходящий найти))))
      Спасибо большое)

      Удалить
  15. совсем недавно я зависла на вашем посте, где вы показывали лоскутное шитьё на шаблонах, собранное в круглую розетку)) эта зелёненькая салфеточка чем-то с ним перекликается, вам не кажется? она бесподобна! белая тоже хороша, но зелёная! Она такая нежная, изящная! А цвет, цвет..эх. Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) да у меня тоже ассоциации)) эх... надо дошить..

      Удалить
  16. Если хочется вязать - надо вязать! :))
    Салфетки красивые, цвет первой особенно радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот всегда думала что мне больше классические варианты нравятся бело-кремовые, но сейчас хочется цвета, то ли авитаминоз то ли просто вкусы поменялись)))
      спасибо)

      Удалить
  17. Танюша чудесное кружево.Зеленая хороший размер и красивый ажур.Колосочки я тоже вязала -очень классный рисунок.Нитки у тебя интересные,не видела таких,но смотрится красиво.Меня тоже тянет на салфеточки,сегодня тоже закончила денежную салфеточку,но фото не делала еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно посмотреть)
      Но с колосками я замумукалась никогда так тяжело не шло и столько ошибок не делала, а на вид такой простой узор.....
      Спасибо большое)

      Удалить
  18. Ой девочки, спасибо большое всем не ожидала такого отклика на салфетки))
    вдохновилась и пошла дальше вязать)!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень-очень красиво! Восхищаюсь Вашим терпением, я бы бросила всё после покупки крючка)
    Такие аккуратные и нежные салфетки, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же красиво! Отклик такой, потому что очень красивая работа!!! Вроде я к салфеткам очень снисходительно отношусь, но не смогла пройти мимо. Красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые! Перышки вообще сказочно получились! Попробуйте нитки тонкие -лен, хотя и кружевница должна понравиться, мама из таких ниток на коклюшках плетет кружево..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.