четверг, 3 марта 2016 г.

Dream Stripes

Именно так называется эта шаль)))
Моя первая, заболела я шалями несколько лет назад, но сначала было боязно пробовать, не было понимания чего я хочу, тогда даже начала одну, но потом забросила и распустила.
А с этой любовь была с самого начала.
Связанна из твида светлый это Arte MERLIN-1,5мотка.
голубой (а это именно голубой хоть по фото и не скажешь)LANG Donegal-1моток
Размер 56х~150см
Описание на Ravelry бесплатное.
Правда есть некоторые нюансы которые пришлось вязать немного иначе)
во-первых если вязать край как в описании получается как-то не хорошо, во-вторых голубой пряжи мне понадобилась намного меньше чем в описании и я решила продлить до 361 петли, в общем если вы решите ее связать почитайте еще и примечания вот ТуТ!
А еще мне понравилось вязать крючком маленькие цветочные брошки, размер этой 7 см.
И вот тут цвет почти, но еще не совсем, он более водянисто-голубой))))
После отмачивания в шампуне, заблокировала вот и зубчики появились)))

17 комментариев:

  1. очень красивая, я бы даже сказала, трогательная цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные цвета! Уютная шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая неженка!
    Таня, почему ты так редко пишешь??? Я страдаю! Только твои посты способны скрасить мои рабочие будни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виновен)!
      Но ответить даже не знаю что, перебралась инстаграм..там почаще, но былого энтузиазма тоже нет((((

      Удалить
  4. Спасибо большое))) Очень рада что еще заходите))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Выглядит очень уютно. Неудивительно про любовь с самого начала. )

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Танюша! Шикарно! И цвет, и узор, необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, очень нравится сочетание полосок и ажурного края :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Милота))) А цветочки ;))) Тоже тут надела маленьких букетиков , только из ткани ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Шалька чудо! Такая нежная :)

    ОтветитьУдалить
  10. супер-супер!! морской винтаж ) очень нравится молочное кружево на шали, и вся она какая-то с историей.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная шаль! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. А не могли бы вы написать про нюансы, по ссылочке ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.