среда, 17 декабря 2014 г.

сапожки зимние))

Раз уж обещала альманах надо держать слово))) несмотря на то что за окном сумерки с утра)
Сегодня покажу новые сапожки, честно говоря не думала, что еще когда-нибудь повторю свой "подвиг", а сейчас думаю и чего я боялась все так просто тем более с Мк))))))
Я даже сшила еще одну пару, правда они в кадр что-то не попали, ну да ладно, они без выкрутасов, может еще наверстаю, или будет сюрприз для того кто придет на ярмарку)))))
Первые я сшила без аппликаций и "красивостей" и показались они мне скучными, и даже разочаровалась и не хотела больше шить, но этот домик из книжки Quilt Harmony не оставил равнодушной и вот сапожки))) и про книжку, я даю ссылку на амазон китайский не потому что я там ее купила, а для того чтобы вы имели представление что это за книжка, посмотреть как выглядит обложка и т.д.
Блоки сшиты по бумаге.
Внутренняя часть белый флис, стельки и подошва фетр, на подошве кружки противоскользящей ткани, вот если внимательно смотреть на фото выше можно увидеть кусочек)))))
Люблю асимметрию на обуви))
Размер у них 36-37, они мягкие и объемные и достаточно свободные поэтому  может быть и 38 влезет, это я не знаю)))

30 комментариев:

  1. Ух ты! Какая прелесть! Они такие уютные! Этот домик с елочками -просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные сапожки, кому-то повезет. :))

    ОтветитьУдалить
  3. клевые сапожки, такие домашние и уютные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нравятся ))) Я и первые с овечками забыть не могу. Если честно, вдохновлялась ими, когда шила свою грелку ;)
    Чуть-чуть зелёная ёлка высоковата, на мой взгляд, хотя ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) может и высоковата, но я не умею все заранее запланировать, измерить, нарисовать макет, делаю все как получится))) вот и получилось)

      Удалить
    2. Согласна, очень сложно всё спланировать заранее, особенно в творчестве ;)

      Удалить
  5. Очень уютные сапожки!!! У меня немного не в тему вопрос, а где вы книгу заказывали? На Амазоне?

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не понимала самодельную обувь, но начала рассматривать и..это просто прелесть) причем первые я просмотрела, оказалось и они с этими очаровательными овечками чудесные))) да еще и из фрузелков..и пуговки такие "родные")
    а по бумаге шить удобно? Просто я шила ребенку пару недель назад мешочек для подарков, но не фоткала еще, и вспоминала "твой" способ, надо попробовать, может так удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) фрузелки)) надо запомнить))

      По бумаге ООООооооочень удобно, я вообще-то удивлена что ты не знаешь, думала ты лису и пеликана так шила(лиса кстати шикарная)) а ты их что все эти кусочки отдельно.???это же убиться, или я не поняла?

      Удалить
    2. Да, я как вьетнамец выкраивала с припуском детальки, а поскольку шью после отбоя, то три раза выпарывала не тот цвет, как назло из центра)надо себе выкройку раскрашивать перед раскроем) спасибо за лису) ее надо до ума довести. Буду пробовать по бумаге, нашла у тебя мк)

      Удалить
  7. Какие уютные и красивые! Просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные! Такие уютные и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие сапожки-валеночки! И оформлены интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. а я голову сломала , чего б такого интересного в этом году крестницам под ёлочку положить ))) а вот же они - сапожки моей мечты ))) спасибо за вдохновение и отличный МК !

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто не могу подобрать нужные слова, настолько клёвые сапожки♥ Вы Умница и Большой Молодец! Восхищаюсь Вашим талантом и неуёмной фантазией♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я сапожки шила по вашему МК,но немного не поняла как там выворачивать поэтому сшила вверх и внутренею часть потом соединяла,,,спасибо за МК таких чудесных сапожек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, это просто чудо расчудесное! Сказочные, уютные, теплые! мечта, а не сапожки :)

    ОтветитьУдалить
  15. ваууу!! супер сапожки\валеночки!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно красивы - можно использовать как предмет новогоднего декора. Жаль носить). Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.