пятница, 19 декабря 2014 г.

Я в тренде))))))))

Сегодня еще раз напомню))) ага как будто со мной можно забыть) что завтра начинается Рождественская Ярмарка Seasons, которая будет проходить 20 и 21 декабря в Саду "Эрмитаж" с 12,00 до 22,00, где можно будет познакомиться и пообщаться, купить новогодних подарков и не только))) или просто хорошо провести время и зарядиться праздничным настроением)))) не стесняйтесь подходить что-то спрашивать, или просто посмотреть я сама вас боюсь))
Найти меня можно если верить карте недалеко от входа, рядом к замечательными кружками студии "Холмы", а по совместительству моими родственниками)))))))
Приходите буду рада!!!!!

А еще я вам сегодня покажу последнюю порцию ждущих вас ништяков вещиц)
Пара подушек с овечками)))
Один серый другой белый два веселый овца))))
Сшиты в честь нового года)) по этому уроку!
Серая-ручная стежка, белая машинная.
Застегиваются на скрытые молнии, голубую уже отутюжила... эх чего не увидишь в запарке, вылезет на фото))
И новая порция сумок, так они мне понравились!!!! Сшила бы еще мУльён таких, но железных рамок купила только пару, а теперь даже не знаю....где взять мульён чтобы купить еще рамок)))))))
Ручки плела сама, это надо было видеть, все казалось таким простым и понятным, пока не села, так я не парилась даже когда плела сестре "колосок"
Но оказалось что главное понять принцип, а дальше хоть с закрытыми глазами)
 Форма мне у них очень нравится, внутри же карманы, и карманы на молнии))

 Что-то осталось за кадром, я конечно же постараюсь все это запечатлеть и стеллаж и то что не вошло, но обещать не буду, так как все впервые и конечно непонятно как и что)))

27 комментариев:

  1. Прелесть какая! Сумки - просто восторг! Форма классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Успехов на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  3. *Складывая билетик в сумочку*
    невероятно красивые сумки, а барашки такие уютные-уютные! Таня, ты просто молодец- вот не устану это повторять!)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё супер,супер!!!! Попробую завтра успеть. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне подушки нравятся! Вот хоть всё бросай и шей! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень расчитываю в вс попасть) Ты еще и ручки плести умеешь, мамадарагая) все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже такие шила. Пробовала схему. Вся семья гадала, кто это: мишка? Цветочек? :) Надо было глазки пришить!!! :)
    Тоже пока лежит, не знаю .куда его. Надо подушку сделать :)
    Сумочки бесподобные, особенно поразила мягкая рама, где застежка.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же милейшие подушечки! С глазками стеклянными! Прелесть! И сумочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, сумки чумачечие! Очень нравятся! И подушки тоже супер! Успехов тебе! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебство всю неделю! :)) Сумки супер!
    Удачи на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие сумочки. Ах, какие подушечки. Все такое уютное, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты Бяшечки какие! и сумочки супер-суперрр!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, удачи тебе в мероприятии. Не знаю, смогу ли выбраться, но очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные овечки-подушки! Просто чудо! Трогательные такие и уютные :))
    Сумочки такие милые, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня!!! Аж слюноотделение началось усиленное от твоего поста!!!! Овечек слямзю... искала идею для очередного подпопника в баню для мужа. Нашла :) ручная стежка изумительна! Почему-то под словами "ручная стежка", у меня в голове прочлось "стежка на свободном ходу". Открыла посмотреть поближе, а там такое ручное чудо!!!
    Сумки просто шикарны!
    Но сам текст поста заставил посмеяться в голос :)))

    ОтветитьУдалить
  16. восторг! Таня, жду твоих впечатлении после ярмарки;)

    ОтветитьУдалить
  17. Наволочки просто супер! Оригинальная идея, красивейшее исполнение! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. обалденные работы! спасибо за ссылку на овечек! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные сумочки! и форма и ткань!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, здравствуйте! Как увидела Ваши подушечки, то сразу такие же захотела! Так понравились! Но руки только сейчас дошли))) Так вот я пользовалась размерами шаблона на сайте (по ссылке). Как "умная Маша" все отмерила, нарезала, а когда стала сшивать, поняла, что длины рядов не совпадают((( все у себя перемерила, верно... присмотрелась к шаблону, а там как-то не сходится. Ну не может одна длина ряда быть 7.5, а под ним 8,5 и при этом они должны быть равные(((( Вобщем, я запуталась или чего-то не понимаю..... Подскажите, Таня, Вы по своим размерам шаблон делали или пользовались с сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) спасибо)

      Я делала по размерам в уроке, у меня не возникло вопросов.
      Если хотите можете подробней написать на почту с фото или сюда. Я просто не совсем поняла где Вы нашли 7,5 и 8,5 или это просто для примера?
      Если вы складываете указанные размеры и смотрите на целый кусок другого ряда, не забывайте про припуски 0,5 с каждого куска( т.е. 1/4 с каждой стороны).... ну или пишите разберемся)))

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо большое за ответ! Да, скорее всего я с припусками напутала (спать больше надо)))!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.